вторник, 8 января 2013 г.

Tears for the past.

Пост, написанный мною 12 апреля 2010 года.

21:14 Коротко о самом любимом мужчине.
Каждую ночь спит в моей постели.

Он постоянно хочет есть.
Его волосяной покров удовлетворяет всем моим представлениям об идеальном мужчине.
Он любит сидеть на подоконнике и смотреть, как падают снежинки, или кружат воробьи.
Он любит повторять мордашкой движения курсора на мониторе.
Он любит сесть под настольную лампу, и спать так, сидя, греясь и блаженствуя.
Он добивается своего и пробирается спать под одеяло, где тепло. Он ведь не дурак спать снаружи.
Он, как и я, предпочитает колбасе хлеб.
Он скучает по мне, когда я уезжаю. Спит один на моей кровати, воет и кричит. А потом приходит спать к маме, чтобы не было так одиноко.
Когда он бегает по квартире, его тушу заносит на поворотах, и он загребает когтями пол, чтобы войти в проём.
Он прячется, когда я пылесошу. Он прячется за диван, а потом, когда бомбардировка окончена, выползает оттуда взъерошенный и крайне недовольный.
Его волосы можно найти на каждом нанометре нашей жилплощади.
Он любит, когда я массажирую ему спинку. Нежно отрываю кожу, чешу за ушком, глажу шею, целую во влажный нос.
Я люблю его, своего кота Барсика. Он со мной уже пять лет. Это так много, вроде. Но на самом деле я уже совсем не помню жизни без него.


Я скучаю по тебе. Ты так нужен мне, пушистик.
Обещаю, я развею твой прах над красивым местом, и там вырастет много цветов. Твои атомы будут вечно жить где-то во Вселенной, а память о тебе навечно в моем сердце. Я люблю тебя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий