среда, 30 мая 2012 г.

Maxi's birthday.

Отмечали 19-летие Макси у него на даче.
Было там человек 15, из них я знала от силы троих.

Это мероприятие было забавно тем, что на нём присутствовали люди, по большей части принадлежащие к одной субкультуре, и из-за такой высокой концентрации для меня впервые стали явными общие закономерности их поведения и позиционирования.
Я открыла для себя много интересного, но диалектики того глубокого анализа, который происходил в моей голове во время наблюдения, мне никак уже не вспомнить, запишу лишь то, что ярче всего запомнилось.

  • Все девушки примерно одного роста и комплекции (только одна выбивалась). У большинства белые волосы, либо разноцветные.
  • Нас привезли на дачу на трёх машинах, и все три водителя - девушки. Это забавно и необычно.
  • Две (кажется) девушки позиционировали себя как особей мужского пола. Говорили о себе в мужском роде. Я впервые столкнулась с таким явлением, поначалу испытывала жесткий когнитивный диссонанс. Но, вообще, это клёво, что друзья принимают их такими, какими они хотят быть. Вот только... А в паспорте они как записаны? А как к ним, скажем, в университете относятся? Наверняка приходится сталкиваться с непониманием.
  • Возрастные границы стираются. Взрослые мальчики встречаются с маленькими девочками, маленькие мальчики встречаются с взрослыми девочками. Наверное, это становится возможным в силу примерно равного уровня умственного, эмоционального и какого-там-ещё развития. А вообще, инфантильность - очень яркая и характерная черта данной группы.
  • Их компания очень закрытая, они принимают только "своих", то есть, идентифицируют подобных себе по поведению и внешнему виду. Я и Кэйт явно не вписывались, и с нами как-то не особо стремились познакомиться, пообщаться.
  • Как я поняла, их объединяет любовь к аниме, определенной музыке, компьютерным играм, возможно, сериалам. Некоторые знают японский, и вообще, мне показалось, что японская культура оказала некоторое влияние на их, по крайней мере, внешний вид.
  • У них у всех есть "вторые имена" - как я поняла, их ники на интернет-ресурсах или в играх. Первые час или два я силилась запомнить всё разнообразие наименований, даже этимологию попыталась узнать, но потом поняла, что за такое короткое время ничего не выйдет и забила. Так же, как оставила попытки распутать клубок связей, личных отношений внутри группы.
Это, пожалуй, самое явное, что я заметила за несколько часов общения.
Наверное, за пределами этой дачи я бы не стала общаться с этими людьми. То есть, если бы не знала, какие они на самом деле, потому что в целом меня такие люди отталкивают.
Конечно, я дружу с Макси и Кимми, но нам университет помог сблизиться. Помню, когда я впервые заметила Макси, он сказал: "Я МЯСО". Умолчу, что я о нем тогда подумала :)
Теперь у нас любовь :D
Парень на переднем плане, которого все называли Камина
(я про себя назвала его Халком),
показался мне более или менее адекватным, а еще он на севере работает. Север :3
На заднем плане Макси поливает цветочки.


Кэйт отчаянно прятала лицо.
Слева Руслан, его я знаю с дня рождения Кимми.
Тоже вроде более или менее нормальный. По крайней мере, веселый.



А вот, собственно, хача.

1 комментарий:

  1. Хорошее резюме. Все люди разные и тут спешит на помощь толерантность, любопытство, уважение. Ты справилась:)

    ОтветитьУдалить