вторник, 29 мая 2012 г.

Can't believe.

Не могу в это поверить, но семестр закончился.
Теперь я... Теперь я могу целых три месяца заниматься чем угодно, сколько угодно и где угодно. Так много свободы и времени, правда, немного пугает. Не хочу потратить лето в пустую.
Конечно, три недели придется отпахать на раскопках, но там будут друзья и Лёня, я думаю, мы повеселимся вместе, отдохнем от цивилизации.

Хочу съездить в Питер, подучить английский, прочитать много-много книг, загореть, отдохнуть, заняться масштабным поиском музыки, кататься на велосипеде, фотографировать, научиться пользоваться фотошопом. Хочу получше изучить Москву, ведь, если подумать, я там мало где была и мало что видела. Это необходимо исправить!
Может быть, будем кататься на лошадях.
Может быть, полетим на Канары.
Много времени проведу с мамой, это мёд для моей души. А ещё Барсик :3

Главная задача: вернуться обновленной. Другой. Новой.
Хочу стать спокойнее.
Надеюсь, солнечные лучики вылечат меня, я забуду все свои стрессы и проблемы. Буду радоваться каждому деньку.
Хочу стать добрее.
Хочу стать веселее.
Мне кажется, с каждым курсом мы становимся всё грустнее и серьезнее. Но, если посмотреть со стороны, всё это глупо и надумано.
Самое время веселиться и радоваться жизни!
И... я почти третьекурсница. Круто :3

А сейчас... я хорошенько высплюсь, а когда проснусь, буду делать всё, что вздумается.
Здравствуй, лето!

4 комментария: