четверг, 3 мая 2012 г.

Destructive annual camp.

Четыре дня мы (я и мои однокурсники) провели на ежегодном вожатском сборе. Это были очень яркие, жизнерадостные, динамичные, интересные дни. Я выполняла там роль командира, фотографа и просто самого крутого человека в отряде (МУХАХА). На фотографиях меня почти нет, зато полно других любимых мною лиц :)
Мы отлично повеселились, познакомились поближе со своим курсом, немного с другими факультетами, попробовали себя в разного рода творческой деятельности, научились сплачиваться, действовать командой.
Я расширила там свой круг общения, заполучила в свою коллекцию парочку новых отменных шуточек для будущего троллинга, обтанцевалась, наоралась вдоволь, накомандовалась на год вперед и просто оторвалась.
Было круто. А теперь немного фоточек.

Мы настоящая команда. Даже одежда в одной цветовой гамме :)
Три друга :)
Человеческая сороконожка, как сказал Лёня :)
Никитонька, он же Юлия :)

Совсем без меня всё же было бы неправильно :)
Марцифал. Чудо-человек. Не устаю поражаться ее оригинальности.

3 комментария:

  1. Фото в очках 5++++++++++++

    ОтветитьУдалить
  2. хорошие у вас мероприятия вуз устраивает:). Это они вам дали расслабится и вспомнить как вы любите учится:)... перед сессией:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это не только наш вуз устраивает :)
      ага, оторваться перед месяцем ботанизма.

      Удалить