среда, 9 мая 2012 г.

I have lost my nightclub virginity.

Вернувшись с инструктива, мы осознали, что нас нереально качает, хочется танцевать, прыгать, носиться из стороны в сторону, кричать, петь, в общем, активно веселиться, поэтому мы решили две ночи подряд танцевать.
Вот так я впервые в жизни побывала в ночном клубе.
В первую ночь мы танцевали практически без перерыва с 12 ночи до 6 утра (т.е. до победного конца) - это был рекорд. Пили мы только воду, поэтому отжигали на чистом энтузиазме. Да и к утру все обдолбанные и ужратые уже уехали (или их вынесли) блевать, спариваться или просто отсыпаться, и остались только самые адекватные тусовщики вроде нас :3
Вокруг нас постоянно скапливались толпы каких-то подозрительных мужиков, которые пытались дотянуться до нас, звёзд, сияющих чистым светом, своими грязными лапами. Мы успешно распихивали их локтями, ногами, в общем, кто чем.
Во вторую ночь одна из нас троих (Оксана) отпала, так что мы с Риной продолжали уже вдвоём. Но такого дикого кача, увы, не случилось. Во-первых, мало народу, так как ночь была на понедельник, во-вторых, музыка была не айс. Мы сходили в два клуба, немного потанцевали, посидели в пицце и вернулись домой.
В итоге в ту ночь пицца была лучшим из решений :)
Я честно не знаю, что у меня с выражением лица.

Танцуй пока молодая.


Собирашки :3

В New-York Pizza
между Rock City и Kilёv.



Фотосет на кровати :)

5 комментариев:

  1. точно, на всех фотках - одинаковое выражение лица :D
    я обычно всегда сижу до 6-ти утра, ибо до места жительства доехать "не судьба". даже когда я в крске, но там хоть такси дешёвое :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну мы-то не сидели до 6, и в этом весь смысл)
      Мм... я даже пересмотрела. Мне не кажется, что одинаковое.

      Удалить
    2. ну я утрировано сказала одинаковая) 1, 2, 3, 5 - примерно одно и то же именно выражение лица, т. е. вот ухмылочка такая)

      Удалить
    3. Блин, чуть коммент твой случайно не удалила О_о

      Это у меня нет никакого выражения лица, врожденная ухмылка) ну или это я пыталась улыбнуться. Оо
      Ну, кстати, на первой и второй реально практически одинаково) там просто стараешься что бы в порыве кача не было лицо перекошенное как у дебила)

      Удалить