воскресенье, 20 мая 2012 г.

Andrew Pearce.

Очень понравились работы этого австралийского фотографа. Некоторые из них даже напоминают картины.
Есть в них что-то вдохновляющее, эстетичное, творческое и идеальное.
А ещё... все эти пейзажи сразу напоминают об очень дорогой мне книге "Поющие в терновнике". Наверное, такие тёплые чувства я готова испытывать едва ли не ко всему, что связанно с Австралией и Новой Зеландией.
Вот ссылка на страничку: http://www.krop.com/andrewpearce/ (ещё мне очень нравятся его клипы, вот самый любимый WooWoos - Fizzy Lettuce).
А вот несколько работ, особенно мне понравившихся. Надеюсь, я не нарушаю ничьих авторских прав. О_о













2 комментария:

  1. На картины похожи, потому что обработки оче много.. Мыла тоже много) Но смотрится красиво, да. Задроть фотошоп - сможешь тоже так делать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да знаю, что это обработка)
      меня не настолько увлекает фотография, чтобы фотошоп задротить :)

      Удалить