пятница, 9 марта 2012 г.

To smile.

Какое 8 марта без тюльпанов? :)
Не знаю, дело ли в празднике, или в весне, или whatever, но в последние несколько дней люди улыбаются, ходят такие счастливые, в приподнятом настроении.
А может быть, дело в том, что если относиться к людям уважительно, быть вежливым и добавлять чуточку улыбки и доброжелательности, то и мир ответит тебе тем же? (впрочем, конечно, не всегда такое бывает).
Когда ты улыбаешься людям, и они улыбаются тебе, настроение как-то само собой повышается, чувствуется какая-то лёгкость и жизнерадостность. Мне всегда неописуемый кайф доставляет, когда люди отвечают взаимностью на такие, вроде бы, мелочи, потому что я знаю, что если такие вещи могут кардинально изменить мой настрой на день, то и на других людей это может подействовать так же (опять же не претендую на абсолютность).

Со мной люди просто так здороваются на улице иногда, разговаривают, частенько придерживают дверь, машинисты в метро улыбаются (мне, кстати, всё время кажется, что им скучно и одиноко в их кабине, поэтому я всегда им улыбаюсь). Каждый раз, как я летаю на самолете, болтаю с соседями, не могу просто так четыре часа сидеть рядом и не общаться, и очень много нового можно узнать из такого общения: как люди живут, как смотрят на вещи. Ведь простым прохожим они обычно не боятся рассказывать.
Тёма сегодня сказал, что это всё потому что я няшка.
Ну да, я няшка. :)
Я люблю людей, хоть и говорю, что мне хочется их расстрелять, повесить и четвертовать.
А о чем пост? А о том, что сегодня какое-то особенное 8 марта. Мне впервые сделали подарок: мамин муж подарил духи (теперь у меня 4 флакончика ^_^) и тюльпаны, а парень моей подруги подарил какие-то милые желтые цветочки за то, что я передаю посылки от одного другому (все ведь знают, как почта опасна). А мой друг весь день носил мой рюкзак и был чрезвычайно мил. Это чудесно.


4 комментария:

  1. >>за то, что я передаю посылки от одного другому

    Ну нет, он чисто поздравить) Срсли. И не в почте дело. Не знаю, мне так больше нравится :) Ещё раз спасибо

    ОтветитьУдалить
  2. На котика, на котика смотри :)

    ОтветитьУдалить