воскресенье, 11 марта 2012 г.

The first camera in my life.

Вообще-то, первым моим фотоаппаратом была милейшая желтая мыльница, подаренная родителями, когда Ной ещё был моряком, а я ходила под стол, но чего-то ей недоставало в этой жизни, и пригодиться она могла максимум как милый сувенир на полке. Эх, если бы она у меня сейчас была, я бы устроила какую-нибудь фотосессию а-ля "будущий фотограф".
Потом были какие-то еще фотоаппараты: сначала плёночные, потом цифровой розовый мамин. Все они не были моими ни формально, ни фактически.
И вот... в свои 18 лет я получаю в подарок первый в своей жизни зеркальный фотоаппарат Nikon D3100 красного цвета ^_^.
Я буду любить его вечно. Не потому что он лучший в мире, а потому что он исключительно мой.

А вот и он :)

Первый кадр, сделанный моим первым фотоаппаратом. Кого, если не его? :D

5 комментариев:

  1. Вырвиглазный-то какой :D Здорово. У меня многие знакомые по нему слюни пускают.

    ОтветитьУдалить
  2. Кимми, он кавайный :3
    только я еще не разобралась где у него что и как работает.
    Мария, да, я и мечтала, а родители осуществили :) они чудесные)

    ОтветитьУдалить