суббота, 10 марта 2012 г.

Do what you don't want.

Почему со мной всегда так?
Я всегда говорю, что делаю только то, что мне нравится и что мне хочется, убеждая в этом окружающих и себя. На деле же я, наполнив то пространство в мозгу, которое надписано словом "смысл", страданиями, практически всегда делаю только то, чего я не хочу. Примеров из жизни на эту тему можно привести бесконечное множество (практически каждый день есть что-нибудь), я лишь не хочу ранить этим близких мне людей.
Однако это изо всех сил ежедневно ранит меня.
Как же так получается? - вот вопрос, мучивший мой исстрадавшийся разум на протяжении нескольких лет. Как же так выходит, что я, осознанно или нет, всегда выбираю не тот путь, который подсвечивается радужной надписью "твой"?
Видимо, в этом суть человеческая. В подсознательном стремлении к самоистязанию.

Я даже пижаму не могу купить ту, которую мне хочется.
К чему, собственно, весь этот пост и написан.

Комментариев нет:

Отправить комментарий