четверг, 15 марта 2012 г.

B-day party.

Некоторые девочки не смогли прийти, что меня очень расстроило. Но с ними мы и так отметим, в конце концов, трудно всех и сразу собрать.
Спасибо тем девочкам, которые пришли. Всё чудесно было ^_^ c политотой, весельем, застольными разговорами и тупостью. Выпить и половины не смогли. У меня осталось вино, ликер, виски, мартини и ром. Придется звать друзей :D
Правда, как потом оказалось, не всем было хорошо и весело, но я стараюсь по этому поводу не раскисать, люди сами кузнецы своего всего.
Кстати о кузнецах:

Катерина. Главная по кузнецам :D
Вчера мы официально простили её за сиськи. Или сегодня. О_о


OMG
Ахаха,теперь у нас ЕСТЬ совместная фотография :D


В нетрезвом виде пошли прогуляться. Я пыталась задать какому-то прохожему вопрос об оптимальном гонораре проституток, но он что-то не захотел отвечать. Мы дошли до светофора и вернулись в лоно разврата.
Танец руками под 10-минутную версию What is Love.
Рина любит всё большое :) 
Суши уже делали самые трезвые.

Интересно, столько мы шариков вдохнули? Зато говорили все как уточки ^_^
Рина даже на китайском что-то сказала.
В ванной. ~ 7 утра.
С утра мы танцевали под Toxic, Фрэнка Синатру и что-то еще :)

В университет приехали в очках :D зато с шариками)


Спасибо девочкам. Жаль общей фотки не сделали. Всем почему-то не до фотоаппарата было.



2 комментария:

  1. Она 10-ти часовая!
    Спасибо за очки. :) Они мне оче нравятся. Первый раз в жизни мне идут солнцезащитные очки)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, пардон :) 10-часовая, конечно.
    Ну... пожалуйста :) мне они за 90р. достались и я их пару раз всего надевала.

    ОтветитьУдалить