воскресенье, 11 марта 2012 г.

I am officially old.

Вот оно, мне восемнадцать лет. Я официально повзрослела и состарилась. Самое время купить чёрную вуаль, чтобы скрыть своё старческое морщинистое лицо от всего мира. Ничего больше не произойдет, всё самое лучшее и яркое уже случилось в жизни. Мне остается только доживать свой век в унынии и несчастье.
Настроение: паршивое. На лицо глубокий кризис.
Что делать?
Пора начать действовать. Не имитировать деятельность, а действительно что-то делать.
По-моему, старение - самый сильный мотиватор.
Не хочу писать себе большое письмо, из которого будут бить ключом обещания, надежды и планы. Просто пойду и сделаю.

Да прибудет со мной сила.

3 комментария:

  1. Ну вот, ко мне вернется вместо молодой девушки - деловитая старушка.
    Пора заказывать гроб.
    И обратно забираться в свой собственный.
    :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ты еще не заработал мне на достойный гроб :3

    ОтветитьУдалить