пятница, 16 марта 2012 г.

My personal disaster. How to feel yourself in danger staying at home.

Эта запись будет о моём парне Лёне. Он - создание магии и всего мистического, тайного и волшебного в этом мире. Он - настоящее чудо.
За что бы он ни брался, всё сломает и испортит. Ну, не так категорично, конечно, но если не размениваться на мелочи, никто не сможет сказать, что такая характеристика ошибочна :)
Он открывает банку с солью методом расковыривания крышки ножом, вместо того, чтобы просто надавить пальцем на один из отсеков этой самой крышки. Если он что-нибудь готовит, в 90% случаев он пересаливает блюдо и непременно забывает туда что-нибудь положить, а плита вся залита разными жидкостями. Когда я улетала в Москву на неделю, в холодильнике оставила куриный бульон и наказала съесть его, но мой прекрасный рыцарь решил проявить благородство и оставить бульон ждать меня. Неделю. Он просто прелесть, не правда ли? :)
А однажды мы купили перекладину для полотенец в кухню, и ему предстояло ее прикрутить. Я поставила красные точки на том уровне, на котором нужно сверлить, дала инструкцию отмерить в стороны от этих точек по длине перекладины, но он просверлил там, где я эти точки поставила. Повезло, что когда он начал сверлить, я еще не вышла из дома, прибежала на кухню и всё исправила.
Недавно он убрал тарелку с лепешками с раскаленной плиты (да, включил конфорку, на которой стояла тарелка), поставив ее в раковину с грязной посудой. ^_^
Шторы он вешал, когда меня ещё здесь не было. Так вот, он одну штору повесил на разные линии (на линию для штор и для тюли одновременно), так что тюль теперь двигается только когда штора задвинута. Я, конечно, могу это переделать, но, во-первых, Лёня купил крючки, которые выпадают из отверстия в гардине, а во-вторых, когда я любуюсь его творением, у меня настроение поднимается, да и есть что гостям рассказать, с иллюстрациями :)
А что вы думаете он сделал как только мы начали жить вместе? Уволился с работы дабы найти в этом мире лучшее для себя. В итоге через две недели вернулся обратно. Ну, что же, зато отдохнул и кое-что понял.
Я честно стараюсь относиться к этому философски и с улыбкой, но получается у меня не всегда. Но я стараюсь. Честно. Но получается не всегда. Иногда я начинаю беситься.

Было, кажется, за месяц нашего проживания вместе ещё несколько забавных случаев, если вспомню, допишу сюда. ^_^


19 мая. Недавно Лёня приготовил пюре и забыл убрать его в холодильник. Через несколько дней он обнаружил, что пюре испортилось. Вы думаете, он его выкинул? Чёрта с два. Он оставил его стоять на плите, а когда я его обнаружила источающим божественные ароматы, он сказал, что забыл его выбросить. Поразительная забывчивость.
Сегодня по глупости я попросила его сварить гречки, но потом быстро поправилась, сказав, что сварю сама, когда проснусь. В итоге я проснулась от запаха гари. Мой заботливый милашка.

8 комментариев:

  1. Slushay, nu on i pravda kadr! tebe nujno otdel'niy blog o nem pisat', ili serial snyat';-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, если бы я завела о нем отдельный блог, туда определенно было бы что писать. :) но, думаю, я и сюда вмещу всё своё восхищение этим человеком :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему бы и нет :) впрочем, мне кажется, их на эту тему и так хватает)

      Удалить
  3. зато не скучно и всегда есть повод удивляться. Почему уходят чувства? от пресности, серости, отсутствия событий. Тебе с Лёней это не грозит. Возрадуйся)). Совсем не здорово когда твой спутник делает все правильно и поучает когда его не просят, например))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё правильно (с погрешностью в пол процента) делаю и поучаю у нас я :)

      Удалить