суббота, 4 февраля 2012 г.

Uncontrolled anger.

Я вышла из магазина с яблоками и грушами в рюкзаке. У крыльца стоял одноногий мужик с протянутой варежкой.
- Девушка, у вас не найдется мелочи?
Или что-то в этом духе.
Всё во мне вскипело от злости, эти слова были неизбежны, и осознание этого, когда я только увидела его через стекло двери, взбесило меня окончательно после всех происшествий последних дней.
Я зло, но тихо, словно через силу, бросила ему:
- Да пошёл ты к черту.
И, видимо, он действительно подумал, что я сказала это ему, а не всему миру. И... он сказал:
- Извините.

Я отошла на несколько метров и чуть не расплакалась. Господи, в какой из всех этих дней мой гнев начал расти внутри со скоростью ядерной реакции, в какой из этих дней всё вокруг стало меня раздражать и я начала выплёскивать своё раздражение на людей?
Мне захотелось вернуться и на коленях просить прощения у этого попрошайки за свою грубость, таким виноватым был его голос. Мне захотелось попросить прощения у всего мира, таким жалким он выглядел в тот миг.
Потому что я - не озлобленное, циничное существо. Я ведь была для мира святой, была светом, добром, энергией жизни. Я была лучиком, который ласково будит по утрам, от которого в душе распускаются почки и каждая струнка играет свою мелодию счастья.
Теперь я - лампочка. Искусственное подобие света, от которого режет глаза, а на сердце находит уныние при одном лишь взгляде.
А скоро я буду тьма, ибо худшие из чувств бесцеремонно пожирают мою душу.

Мне не хочется жить, и это - где-то посередине между желанием раствориться в Великом Брахмане и желанием стать им.

2 комментария:

  1. допускаю такую ситуацию и применительно к себе... и тоже захочется вернуться, дать денежку и извиниться...
    Мне нравится антиробот тут - буквы читаются слитно))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, без особых хлопот такой :)

    Наверное, это можно назвать "правильным" побуждением.

    ОтветитьУдалить