среда, 29 февраля 2012 г.

Crisis

Вот семестр начался. Да.
Что я могу сказать?
Как и всегда, море планов и задумок, в голове постоянно рой облачков с разными мыслями, которые нужно подумать. Может быть, поэтому мне теперь доставляет такой кайф ехать долго из университета до дома. Кстати, теперь я даже стала ощущать, что действительно учусь в университете, а то когда жила в пяти минутах ходьбы, такое чувство было, что я туда не учиться хожу, а в гости, чайку выпить, с друзьями поболтать.
Я стала немного серьезнее относиться к учебе, меня настигла неизбежность: или я буду очень классной и умной, или я буду полное говно. Сейчас я где-то посередине, потому что это пока еще нормально. Но скоро нейтральная позиция скатится в самый низ и я себя буду отсталой мудачкой чувствовать.
У нас история и литература Средневековья. Это очень интересно, я хожу вся такая в восторге, хотя по сути ничего ещё не успело начаться. А в целом довольно рутинный семестр. Но мне почему-то даже физкультура нравится, наверное, жажда делать что-то припёрла.
Вот только... Жажда что-то делать есть, у меня в одном месте шило уже не первый день жизни не даёт, а я всё решиться не могу. Хожу вокруг да около.
Печалька.
Плавно по уши влюбляюсь в испанский. Скоро неделя испанского кино в кинотеатре неподалёку начинается. На испанском с субтитрами. В метро видела огромную рекламу курсов испанского для поступающих в испанские вузы. Так грустно стало. Как избавиться от ощущения, что тебе здесь не место, если это ощущение очень мешает счастливо существовать, но поделать ты ничего не можешь?
Наверное, синергетику нужно изучать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий