суббота, 4 февраля 2012 г.

Furniture inspiration from WonderWood.

Шикарная же софа!
Эх...
Когда я вижу такую мебель, мне удавиться хочется
от чувства собственного несовершенства.
Или стать гениальным мебельщиком.
Офигенное бюро. Не секретер, но хочу.
Комод просто прелесть. Я бы хранила в нём только
красивое нижнее белье и пистолет.
Секретер. Вид мебели моей мечты. Можно сказать,
я больна идеей заполучить себе экземпляр.
У меня не много секретов от этого мира, но иногда
хочется просто быть уверенной, что твои мысли
в безопасности.
Такая лавка будет стоять на моей будущей шикарной

тенистой веранде в летнем домике.
Я буду часами сидеть и лежать на ней, читая книжку
и не спеша попивая чай.
Просто красивый пуф.
Если бы у меня был такой диван, я бы никому не разрешала
садиться на него.
Туалетный столик а-ля мечта любой женщины.
По крайней мере мой идеал. Но для себя я бы заказала
стол с кучей ящичков и полочек для всяческой косметики.
- У меня довольно обширный гардероб.
- Да, в твоем шкафу вход в Нарнию.
И, конечно, в моем доме непременно будет изящный манекен,
я ведь намерена в будущем шить себе одежду сама. ^_^

6 комментариев:

  1. Мне тоже нравится мебель в таком стиле, но у нас будет все без ажуров. эхь, грустно(

    ОтветитьУдалить
  2. Да, грустненько. Но я уверена, что рано или поздно всё получится исправить :))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю такую мебелюшку. Дорогущая она обычно.

    ОтветитьУдалить
  4. Да, я на один такой шкаф буду копить три года, если не больше :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая подборка в одном стиле, попахивает чем-то французским:)
    Открыл для себя новый вид мебели- бюро.
    Лавка похожа на церковную о_О

    ОтветитьУдалить
  6. Бюро - офигенная вещь!
    Лавка не похожа на церковную, друг мой :)

    ОтветитьУдалить