суббота, 4 февраля 2012 г.

Tattoo I want to.

Часто просматриваю фотографии людей с татуировками. Девушки сейчас ничем не уступают мужчинам по красочности и площади покрытия, но по большому счёту всё, как обычно, тенденциозное. Так или иначе, человек теперь - произведение искусства сам по себе.
Выложу несколько рисунков, глядя на которые мне хочется вскочить и побежать набивать их. Мне кажется, пройдет еще несколько лет отчаянных поисков, прежде чем я найду именно то изображение, которое пошло бы моему цвету кожи, и в итоге, я чувствую, мне придется нарисовать его самой.
Вот такая довольно сложная совушка,
как по мне, так она просто прелесть.
Разве что фон для нее я сделала бы более
присутствующим. Хотя это могло быть слишком.
Iain Macarthur
Знаю, что обычно говаривают про бабочек на теле,
но не могу удержаться: такая она красивая.
Iain Macarthur



Не раз видела татуировки в виде грудной клетки и
прочих костей, ясное дело,что не новинка, но конкретно
этот рисунок выглядит жизнерадостно и интересно.
Chalermphol Harnchakkham
Пожалуй, вместо мальчика я бы сделала девушку
со развивающимися рыжими локонами и в легком
платье.
Chalermphol Harnchakkham

А вот этот рисунок я хочу неизменно уже несколько
лет. То есть, не  конкретно этот, но сакуру или что-то
похожее на нее.
Chalermphol Harnchakkham
Chalermphol Harnchakkham
Не могу отделаться от ассоциаций с милыми душе
японскими гравюрами.
А вообще - романтика.
Chalermphol Harnchakkham

8 комментариев:

  1. ушки ты уже проколола)

    ОтветитьУдалить
  2. Первый шаг на пути к украшению собственного Я сделан, ага :)

    ОтветитьУдалить
  3. У тебя вкус на довольно сложные татуировки к слову.
    Порадовало про девушку в легком платье.
    С рыбками очень понравилась.
    Откуда кстати такая любовь к совам? (Нет, они конечно классные, особенно если их почесать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Должен признать, сова-поразительна! Сейчас сижу и по очереди рассматриваю каждое её перышко, каждую деталь.

    ОтветитьУдалить
  5. У меня нет никакой особенной любви к совам. :)

    ОтветитьУдалить
  6. Вот именно такую сложную сову я хотела бы, или любую другую птичку) С подобным ястребом(вроде бы) я хотела себе сделать временную тату летом, но как-то не дошло дело до этого)

    ОтветитьУдалить
  7. Такую подробную сову наколоть нереально, наверное... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё реально, если делать у мастеров своего дела %)

      Удалить