среда, 29 февраля 2012 г.

Birthday party plan.

На день рождения я собираюсь устроить дома небольшую девчачью вечеринку. Тематика навеяна фильмами из детства и вообще детскими мечтами. Мне будет 18 лет, я вдруг встану взрослой и самостоятельной, и что может быть лучше исполнения одной из них в знак прощания с детством? Другой знак - взросление. Поэтому я гениально придумала сочетать детскую мечту со взрослой вечеринкой.
Итак, пижамная вечеринка с алкоголем. Придет около десятка моих чудесных подруг, по задумке они принесут с собой пижамы (разумеется), одеяла (по возможности), и с каждой бутылка чего-нибудь алкогольного вместо подарка. Одеяла мы расстелем на полу (если будет достаточно одеял, спать будет мягко, ибо спальных мест 2-3 штуки), зажжем свечи, рассядемся, напьемся, будем танцевать, общаться и фотографироваться.
Как вариант развлечения бои подушками и как вариант еды суши.
Было бы еще очень круто, если бы у кого-нибудь был твистер.
Я пока не придумала, как познакомить и подружить всех своих подруг: некоторые из них не знакомы друг с другом, я буду там коммуникативным центром - это очень ответственная миссия. В общем, мы что-нибудь веселое придумаем по ходу, я больше чем уверена. Я вообще абсолютно уверена, что это будет крайне удачная вечеринка.
Осталось только всех дам подговорить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий