воскресенье, 2 октября 2016 г.

New start.

Только что я подключила вай-фай на компьютере - это значит, что с этого момента у блога начинается новая жизнь, наполненная рисом, храмами и моей любовью к Японии.

Стоит заметить, любовь к этой стране не сразу смогла расцвести, ибо я почти неделю провела в залах ожидания, улаживая формальности, сто тысяч раз выслушала "Это невозможно" и вообще со вторника жила без интернета, потому что купить сим-карту в Японии это как купить панду. Если вы понимаете, о чём я.

Но о всех трудностях, выпадающих на долю студента по обмену в Японии, я расскажу отдельно в одном из следующих постов, а этот целиком посвящу моей безграничной радости, что у меня, наконец-то, появился интернет. Аллилуйя!

С завтрашнего дня начинается осенний семестр, и я безумно счастлива, что в мой мозг снова начнёт поступать высококачественная информация, ибо за летние каникулы там было только два серых ящичка: один для бюрократии, другой для утомительного ожидания.
В общем, да будет хэштег в стране онигири!

Ich habe endlich sowohl eine SIM-Karte mit Internet als auch WLAN in meinem Zimmer, also kann es losgehen. Willkommen im Blog über meinen Austausch nach Japan und über das Land des unwiderstehlichen Onigiri. Ich weiß immer noch nicht, wie ich den gestalten soll, aber es wird auf jeden Fall auch was auf Deutsch geben, da ich in mein "Japan Tagebuch" zum Teil ganze Beiträge nur auf Deutsch schreibe. Man benutzt halt die Sprache, in der man gerade denkt.
Hab heute übrigens zum ersten Mal festgestellt, dass ich auch auf Japanisch denken kann, wobei sich das selbstverständlich nur auf einfache, alltägliche Sachen beschränkt. Immerhin.

Irgendwo in Ueno

5 комментариев:

  1. Ты большая умничка!
    Здорово, что ты добралась до страны Восходящего солнца.
    Как утряслось дело с твоей визой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама до сих пор не могу поверить, что я здесь, в Японии, на целый год.
      Дела с визой и всем остальным потихоньку утряслись, так что я могу расслабиться и наслаждаться жизнью.

      Удалить
  2. Ура! С новосельем! И ярких, вращающихся в память, впечатлений!

    ОтветитьУдалить