понедельник, 3 ноября 2014 г.

To think or not to think.

Собственно говоря, не существует такого момента, в который ты внезапно начинаешь думать на иностранном языке. Этот процесс начинается с регулярного использования простейших повседневных фраз и постепенно расширяется, захватывая всё большие области вещей, о которых ты размышляешь. В какой-то момент я начала спрашивать саму себя по-немецки, взяла ли я все учебники и куда я засунула ключи. Сегодня я впервые заметила, что начала считать по-немецки, и это, на мой взгляд, переломный момент, потому что предметы количеством больше трёх мне всегда было проще сосчитать на родном языке. И, похоже, это меняется, остаётся всё меньше мыслительных категорий, в который немецкий язык ещё не вытеснил русский, и чаще всего это высокофилософские категории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий