вторник, 11 ноября 2014 г.

Remember the day.

Сегодня знаменательный день.
Я конкретно простудилась и впервые в жизни совершила следующие вещи:

  • Проспала пару в немецком университете, а конкретно японскую грамматику (>_<)
  • Заснула на лекции по истории Китая (>_<)
  • Подарила ананас, так ещё и представителю мужского пола (как я вообще до этого додумалась)
Университетская жизнь плавно превращается в рутину, мне хочется что-нибудь делать, но текучий нос намекает, что облом...
Рассматриваю уютные фотографии кошек, спящих рядом с их хозяевами, и мечтаю о тёплом комочке рядом.
Хочу к маме. Мама знает, что делать...

6 комментариев:

  1. Бедный нос. Ему бы сейчас аквалор (или другую брызгалку с морской водой), капли, варежку, чай с лимоном и мёдом и в кроватку под одеялко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я прочищаю нос штукой, которую мне врач тогда прописал, она ещё не кончилась.
      Капаю капли, которые ты давала.
      Чай с лимоном пью.

      Всё равно протекает.

      Удалить
    2. Ничего не поделать - есть на этот случай такое утверждение: леченный насморк проходит за 7 дней, а нелеченный за неделю:)

      Удалить
  2. Если ты капаешь капли назонекс, то это не то что нужно. Назонекс при затяжном насморке применяют, как говорят врачи-в составе комплексной терапии. При течении из носа нужны капли с ксилометазолином, например. В России такие называются, например, отривин.

    ОтветитьУдалить