пятница, 21 ноября 2014 г.

Christmas magic.

Мне нравится уже сейчас думать о предстоящих рождественских каникулах. Наблюдать, как на всех площадях вырастает рождественская ярмарка, как улицы преображаются под светом тёплых рождественских огней, как то и дело мелькают в толпе разноцветные рукавицы и шарфы. Скоро старый город пропахнет глинтвейном, сосисками с карри и блинами с шоколадной пастой. Ещё он пропахнет лакрицей, но об этом гастрономическом извращении я предпочитаю не думать.
Я проведу Новый год с любимой семьей, зарядившись здесь подобающим настроением по самые уши. Надеюсь, мама снова приготовит вкусное мясо, как в прошлом году. И булочки. Прям такие, как в детстве. Мам, это моё заветное желание на Новый год. Больше мне ничего не надо. Ну, может, одно новое платье в качестве бонуса :)
А если честно, для меня самым настоящим символом Рождества является говорящая голова лося на крыше ларька с глинтвейном и прочими рождественскими напитками. Я встретила его на прошлогодней ярмарке в Эссене. С тех пор он - самая мощная ассоциация. Обожаю голос, которым он призывал население к порядку.
Короче, желаю всем зарядиться настроением декабря, насладиться лампочками, горячим кофе, морозным дыханием, сувенирными лавками и походами с друзьями на каток.
Именно этим я и собираюсь заняться.
В Бонне температура опустилась уже до шести градусов, надеюсь, я хоть в этом году увижу немецкий снег.


3 комментария:

  1. Мы тоже в прошлом году купили говорящую голову лося на Рождество! Перевещивали её с двери на дверь по всему дому и прятали у всех в комнатах хахах

    ОтветитьУдалить