вторник, 23 сентября 2014 г.

Entropy.

Как-то в последнее время много суеты и мало радости. Ненавижу бюрократические разборки. Страховка. Зачисление. Съём жилья в новом городе. Ограбление. Полиция. Бумажки. Бумажки. Бумажки. Огромный счёт за электричество. Студенческий взнос. Переезд. Расходы. Расходы. Расходы. В украденном телефоне были все заметки по двум книгам Эриха Фромма, по которым я хотела написать большой пост. В общем, я выплакалась от отчаяния и начала паковать вещи. Обнаружила, что у меня образовалась мини-коллекция обуви, которой я безумно горжусь. Наверное, всё скоро наладится. Найду подработку, разберусь с дисциплинами в первом семестре, снова пойду в спортзал, дочитаю все книги, которые уже десятисантиметровым слоем пыли покрылись на моём прикроватном столике, запишусь на какой-нибудь кружок при университете и перестану съедать десять молочных ломтиков за день. Я справлюсь.

А вот несколько фотографий с недавней прогулки на корабле по среднему Рейну, вдоль бесчисленных холмов с замками и стоящих на реке маленьких средневековых городков с милейшими домиками.













4 комментария:

  1. Боже, ты необыкновенна красива! Как, впрочем, и всегда :)

    Очень жаль, что украли... Надеюсь, этих уродов найдут (нашли) и накажут по всей строгости закона или что там у вас...

    А насчёт
    > В украденном телефоне были все заметки по двум книгам Эриха Фромма

    не помню, советовал я использовать Evernote или нет, но здесь бы эта штука точно пригодилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня стоит Evernote, и я даже синхронизировала его с компьютером, но большая часть заметок у меня была всё равно почему-то не там, а цитаты и выдержки к посту у меня были в виде принтскринов, и у меня файлы не синхронизировались с iCloud, так что вот сама себя наказала...

      Я больше надеюсь, что найдут мой телефон. Хотя бы и без заметок...

      Комплимент удивил. Я даже сначала подумала, что ты меня с кем-то другим на фотографии спутал, хах) спасибо :)

      Удалить
    2. Ты невероятно красива!
      А мне-то как приятно (расплывающийся в мурлыкающейся улыбке смайлик)

      Удалить
    3. Ну мам =***
      Это ты меня вырастила красивым человеком.

      Удалить