понедельник, 21 апреля 2014 г.

New beginning.

После того, как я сдала языковой экзамен на знатные 97%, у меня отпало всякое желание продолжать совершенствование моего немецкого. Кроме того, окончание школы и временное безделье ввергли меня в небольшую депрессию, с которой я борюсь неверными углеводными способами. Безделье - это злейший враг человека. Вся ситуация усугубляется тем, что сейчас в Германии четыре выходных подряд, а в праздничные дни здесь совершенно нечем заняться. Просто совершенно нечем.
И вот я как-то вдруг подумала... То, что я сдала экзамен, не сделало меня обладателем идеального немецкого, так что я могу спокойно сесть за рабочий стол и продолжить углублять свои базовые знания. Я даже решила приласкать двух зайцев одной рукой, начав заново смотреть "Игру престолов" на английском с немецкими субтитрами. Интересно, а существует ли "Игра престолов" на японском?..
Короче, нет - безделью, да - постоянному саморазвитию.
Аминь.

1 комментарий: