суббота, 26 апреля 2014 г.

Bonn.

Главная городская церковь
Начну короткого рассказа о том, как я ехала в Бонн. Где-то между Кёльном и конечной станцией моего путешествие на чистом небе расцвело солнышко, подсветив нежным сиянием двухметровый слой тумана, напоминавшего лёгкое безе, парящего над бесконечными зелеными полями. Это был мощный эстетический заряд, предвещавший ещё больше удовольствия для моих внутренних глаз.
Бонн - это очень старый и живописный город на территории федеральной земли Северный Рейн - Вестфалия с университетом с почти двухсотлетней историей. Там, кстати, учился Карл Маркс. После Второй Мировой Войны Бонн даже был столицей Западной Германии и до сих пор сохранил некоторые атрибуты политического центра.
Университет
Мне удалось погулять только по центру города в районе вокзала, но из того, что я видела, могу заключить, что в архитектурном плане Бонн - один из самых красивых городов, которые я видела. Обилие зелени, тенистые узкие улочки, выложенные камнем и множество укромных уголков, где можно урвать кусочек тишины посреди городских шумов. Хотя, я бы сказала, даже эти шумы звучат в Бонне гармонично.
Ещё мне в глаза бросилась какая-то особенная приветливость и жизнерадостность людей. Может, мне показалось, может, мне повезло, но меня сначала довели с экскурсией до университета, а позже показали дорогу к российскому консульству, и тоже чуть ли не за ручку отвели.
Я совершенно влюбилась в длинные упорядоченные улицы с ухоженными домами в каком-то классическом стиле, смахивающем (на мой обладающий нулевыми архитектурными знаниями взгляд) на девятнадцатый век. При этом дома выглядят так, как будто их либо вчера построили, либо отремонтировали специально к моему приезду, да так капитально, что ни пылинки, ни отколовшихся кусочков штукатурки на фасаде.
Я могу только восхититься этим отношением жителей Бонна (да и, что уж там, Германии) к своим жилищам и окружающей их действительности. С уважением, любовью и потребностью в эстетике.

Если хочется побыть наедине с собой

Те самые тенистые улочки


Гулять с собакой, играть в бадминтон, спать, читать, жить и дышать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий