четверг, 5 января 2012 г.

Thermos, sandwiches, Pushkin State Museum of Fine Arts and new snowboarding stuff.

Ради выставки Караваджо в Пушкинском музее мы час стояли в очереди с термосом и бутербродами, говорили о искусстве, читали его биографию, описание картин и вообще пребывали в прекрасном расположении духа. Я еще раз подивилась массовому порыву к культуре, сегодня очередь была еще больше, чем вчера.
Караваджо, конечно, прекрасен. Очень реалистичные фигуры, из которых словно исходит свет, на темном фоне. Больше всего меня впечатлила картина "Положение в гроб" (на нее нужно смотреть снизу, как оказалось) и, конечно, мальчик с корзиной.
Пускаться в искусствоведческие описания не хочу и не буду.

Потом смотрели иллюстрации Уильяма Блейка к "Божественной комедии". После Дали это для меня интересная и актуальная тема, и я была очень увлечена рассматриванием. Особенно впечатлила картинка со змеями, кусающими каких-то там грешников в каком-то там кругу. Там тоже были вырезки из Данте. И пыталась прочесть как по-английски будет "Оставь надежду всяк сюда входящий", но смогла разобрать только "Leave every hope you who...".
А самое главное открытие - слепки с греческих и римских статуй. Там была и любимая Афина, и раненая амазонка Фидия, и много чего другого. Просто чудесно!

А после мы купили мне новую сноубордическую куртку и рюкзак для катания со специальной защитой спины. Я ужасно довольна.

А теперь собственно фотографии.
Вот такая там очередь уже за нами, и это только
самое начало.

Едим бутерброды, запиваем чаем :)

Какая-то из Афин.

Рюкзак целиком.
Внутри он огромен.

Рюкзак в приближенном варианте :)
Он очень качественный, и цвет чудесный.

Барсик ужинает. Мама научила его показывать носом на пачку
с кормом, когда он хочет кушать. Он умница.

Я в восторге от горошка :) хоть куртка и черная (чего я не люблю),
она смотрится очень мило.
У меня здесь какое-то пузо получилось,
на самом деле его нет. Ну а я прекрасна:
в домашних штанах, на голове непонятно что и т.д.
Всё как надо :)



6 комментариев:

  1. Свернутую куртку я вначале принял за сумку, но вообще смотрится хорошо. Горошек не крупный, но его и не так уж мало.
    Идеальная пропорции, я бы сказал!
    И у горошка на куртке тоже кстати:D

    Чудесные фотографии в очереди! Есть в них какая-то идилия...
    Вообще люблю твои "новые фотографии", а глядя на ту где ты ешь бутерброды, аж грустно становится-такая ты там милая.

    Глаза у кота шикарные. Конечно же, как и он весь:)

    У Караваджо мне больше всего нравятся картины
    -"Призвание апостола Матфея"
    -"Саломея с головой Иоанна Крестителя"

    ОтветитьУдалить
  2. У меня теперь есть куртка в горошек и футболка в горошек :)

    Я всегда прекрасна и мила, когда ем :) в очереди все были на одной волне))

    Мне вообще не нравятся эти Иоанны Крестители (кроме той, где юный мальчик), а эта совсем мерзотинка :)

    ОтветитьУдалить
  3. От Иоанна там только голова-можно и потерпеть.
    Ну конечно, кроме той где юный мальчик, что ещё можно было ожидать?:D

    ОтветитьУдалить
  4. кот опять шикарен.
    а с бутербродом фотка действительно милая, ещё на вконтаче увидела, понравилась :3
    насколько я помню, сейчас в музеи москвы вход бесплатный в честь школьных каникул. может, поэтому столько народу?

    ОтветитьУдалить
  5. Он солнышко :)

    Там действительно есть бесплатные музеи, но не этот. За этот платили полную стоимость. А школьникам, если они предоставляют справку о том, что учатся в школе, круглый год вход бесплатный.

    ОтветитьУдалить