четверг, 5 января 2012 г.

People who get paid from government.

Из разговора с Андреем.

Люди, которые живут за счет государства, не имеют права высказываться на разных обсуждениях, в блогах и пр., ибо они на самом деле живут на налоги тех, кто работает не на государство. Такие люди являются элементами гос.структуры, то есть, если у власти партия жуликов и воров, значит, людям, которые работают на государство, рано или поздно придется подчиниться их правилам и вступить с ними в сговор ради хлеба насущного. В пример приводится контрольная, которая была введена по всей Москве (без участия в ней не допускаются к ЕГЭ), которая должна была запереть детей в школах, чтобы школьники не попали на митинг. Кроме того, все учителя так или иначе участвуют в фальсификации выборов, своим действием или бездействием.
Получается, к таким людям не может быть никакого другого отношения, кроме негативного.

Это мнение Андрея. Я никогда так критично не рассматривала этот вопрос, но, наверное, так и есть. Если ты не хочешь работать на государство, ты не будешь на него работать. Всё верно. К сожалению, такого глубокого понимания проблемы у нашего народа нет. Я и сама думала, что отработаю в государственной школе какое-то время. Однако, если действительно придется столкнуться с подобными вещами (вроде выборов и пр.), думаю, я не задержусь там надолго.
Или совсем туда не пойду. Действительно, есть другие пути заниматься любимым делом, не причащаясь при этом к Вселенскому Злу по имени Государство, от которого загнивают сердца, а разум чернеет как рис, на который кто-то долго ругается матом.

6 комментариев:

  1. 1)Бывает, что людям очень трудно найти работу внегоссударственного типа в некоторых сферах. Выбора просто нет.
    2)К примеру можно вспомнить абсолютно убыточные предприятия, которыми только и занимается государство. Работающие в таких местах люди не могут пойти куда-то ещё за неимением таких мест.
    (Вот, например детский приют)
    3)Как это все учителя участвуют в фальсификации выборов?
    4)Вообще не стоит так принципиально и категорически считать насчет "гос.слуг", многие из них смотрят на свои обязанности подчинения через большие толстые пальцы.
    5)После сравнения типа "Государство-Вселенское Зло" - честно говоря, хочется плеваться. Так легко ненавидеть, так трудно делать. Это зло между прочем ещё как-то держит в работоспособности всю эту махину под названием "страна". Плохо правда получается, но хоть как-то. У нас не идеальное правительство. Но вот ругать его-это последнее дело, я думаю и вообще смахивает на подростковый протест.
    В ответ на такое мне дико хочется сделать свой протест-пойти и стать тем винтиком страшной машины.

    Опять же не поймите меня категорично.
    Я высказал свою точку зрения и не буду в дальнейшем спорить и доказывать что-либо, т.к. это бессмысленно и не является моей целью

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще, про Вселенское Зло была моя подростковая протест-метафора.
    Я прекрасно понимаю, что человеческий фактор и всё такое.

    Здесь никто не ругал государство, здесь только объективная реальность.

    Я с тобой не согласна по всем пунктам. Спорить не будем.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и прекрасно, что не будем спорить-это факт нашего согласия.
    Вообще я даже высказываю свою точку зрения крайне редко касательно всего этого.

    ОтветитьУдалить
  4. Здесь всё очень категорично, разумеется так бывает, что у людей нет выхода. Но у большинства это не вызывает никаких размышлений и дум. Ну и собственно речь шла о том, что если работаешь на государство - значит, поддерживаешь его, значит, помалкивай.
    Я сама еще не поняла, как смотрю на всё это, я никогда не была приверженцем радикальных мнений. Но зерно истины в этом есть.

    ОтветитьУдалить
  5. А у меня только одна позиция на этот счет - валить надо из России, валить пока не поздно :)

    ОтветитьУдалить
  6. Это не у тебя одной такая чудесная идея :)
    Я подозреваю, что валить надо по крайней мере туда, где теплее.

    ОтветитьУдалить