суббота, 29 апреля 2017 г.

No phone - no life?

Я сама не подозревала, как ненавижу некомпетентность, но тут выпал счастливый шанс проверить мой потолок толерантности. На днях я всё-таки донесла себя до мастерской и показала им мертвую тушку своего телефона. Японские работники, как всегда, зависли где-то между паникой и комой, и выдавить из себя смогли только что-то вроде: "Ваш телефон не с нашей планеты, мы не можем его починить". Кажется, они действительно впервые в жизни видели Samsung.
Это была единственная мастерская для андроидов в Цукубе, поэтому было решено заказывать новый телефон. Завтра его должны доставить, надеюсь, с ним ко мне вернется смысл жизни. Кстати, я за эту неделю едва ли почувствовала, что мне чего-то не хватает. Есть телефон, нет телефона. Когда не хочется выходить из дома, то и телефон, в общем-то, не нужен.
И всё же, осталось всего три месяца в Японии, пора собрать себя в кулак.

Что-то у меня совсем всё плохо с писаниной.

Комментариев нет:

Отправить комментарий