пятница, 30 декабря 2016 г.

Happy New Year.


У меня под Новый год случился острый приступ прокрастинации, я уже недели три пребываю в интеллектуальной коме. Декабрь был скуп на события, но мне всё равно есть что рассказать, и я всё ещё лелею в душе надежду, что неведомые центростремительные силы соберут мою волю в кулак. Или хотя бы в кучку.

После "Покорности" Уэльбека сразу принялась читать его "Элементарные частицы", каждый вечер засыпаю в смешанных чувствах. Отчасти с восторгом, отчасти с отвращением. Так или иначе, обе книги определенно попадают в мой список рекомендаций к прочтению.
На днях проглотила первую часть манги "Orange". Это была моя первая манга на японском и вообще в жизни. Я не ожидала, что такой формат чтения может мне понравиться, но я буквально подсела. Особенно приятно было осознавать, что мне практически не нужен словарь, чтобы понимать, что происходит. Не знаю, как я умудрилась за три месяца в Японии выучить весь основной сленг, но гуглить мне приходилось только всякие иероглифы. С ними у меня борьба не на жизнь, а на смерть.

Также я в последнее время часто размышляю о своём будущем. Не за горами то время, когда мне придётся принимать решения, которые могут значительно повлиять на мою дальнейшую жизнь, и я хочу быть готовой к этому. По какой-то причине я, сама того не сознавая и не желая, начала оглядываться на себя именно под конец года. Я вдруг заметила, что повзрослела и стала лучше понимать свои действия, мотивы и побуждения; я стала меньше себя обманывать, и всё это, кажется, помогло мне лучше понять людей вокруг меня.
Однако, я не научилась справляться со своей раздражительностью и неприязнью к другим. Над этим мне ещё предстоит поработать в наступающем году.

Повсюду публикуются посты и статьи о том, каким ужасным был уходящий год (в 2015 было то же самое). Да, эти события потрясли и меня, но я также многому научилась, поменяла свой взгляд на некоторые глобальные вещи, углубила и расширила свои знания о мире. Я была неизмеримо счастлива весь этот год и бесконечно благодарна тем, кто помог мне достичь этого хрупкого состояния и удерживать его так долго.
Я счастлива, что и в этом году не утратила способности восторгаться, радоваться и удивляться даже простым мелочам, ведь это часть того, что делает меня мной. Я рада, что осознала, как важно всегда оставаться верным себе, давая окружающему миру воздействовать на вторичные сферы, но не на само ядро.

Здесь много "я", но за ним всегда стоят все те, кого я нежно люблю. Моя семья, мои друзья - люди, которые помогают мне меняться, расти, и заполняют мою память тёплыми и счастливыми воспоминаниями. Спасибо за ещё один прекрасный год в моей жизни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий