суббота, 31 декабря 2016 г.

Christmas in Tokyo.


В одиннадцать утра, в сочельник, я вышла из вокзала Акихабары в надежде, что Токио подарит мне новогоднее настроение. Лол. На самом деле, просто сонная. Бастиан повёз меня в Суйдобаси (水道橋), там находится небольшой парк аттракционов Tokyo Dome City (後楽園遊園地), и в том числе американские горки Thunder Dolphin. Удовольствие насладиться видом на Токио с высоты в 80 метров и на скорости в 100 км/ч опустошило мой карман на целых 1030 йен, но оно того стоило! Нестись по металлическим рельсам в открытом вагончике прямо посреди Токио - это совершенно новый опыт, от которого захватывает дух. Должна признать, что в первые секунды я чуть в штаны не наложила, но(!) это были мои первые американские горки! Кстати, кроме них в парке есть ещё колесо обозрения и водные аттракционы: отличное место для свиданок. Токио вообще один сплошной любовный hot spot. Куда не посмотри, везде эти парочки. Такое чувство, что в Токио больше никто кроме них и не обитает :D

Насмотревшись на то, как другие посетители с визгом проносятся мимо соседних высоток, мы поехали в Синдзюку искать корейский квартал и знаменитую улицу Omoide Yokocho (思い出横丁), которая является воплощением идеального образа токийской подворотни. Собственно, её я тоже смело поместила в список обязательных к посещению мест. Ну, а корейский квартал интересен тем, что там много магазинов корейской и азиатской косметики, которые я так искала все три месяца в Японии.
После прогулки по закоулкам Синдзюку мы, исполненные надежд на кружечку согревающего эликсира Рождества,  двинули в сторону рождественского рынка в Йокогаме; он оказался маленьким, дорогим и полностью забитым восторженными японцами, которых не пугают получасовые очереди вокруг каждого павильона. Но мы решили, что стоять в очереди, чтобы получить маленький стаканчик глинтвейна за 700 йен - это выше наших моральных сил, и смылись оттуда. Кстати, прямо рядом с рынком находится каток, который тоже был битком набит влюблёнными парочками, а очередь туда тянулась вдоль всего борта. Иногда я правда поражаюсь японской стойкости.


Ну, а мы двинули в наш любимый китайский квартал, который круглый год дарит своим посетителям ощущение новогоднего уюта и тепла. Гвоздь программы - никуман (паровая булочка с мясной начинкой), купленный у уличного торговца. Но здесь и кроме еды есть на что посмотреть: в этот раз я открыла для себя храм Kanteibyo (横浜関帝廟), который выглядит просто волшебно при сумеречном освещении. В общем, China Town (横浜中華街) в Йокогаме также занял стойкую позицию в моём списке "must see". Наверное, я когда-нибудь действительно опубликую такой список.



В качестве местечка для рождественского ужина мы выбрали мексиканский ресторан Hacienda del Cielo в районе Сибуя. Он находится на крыше десятиэтажного здания, и с террасы по идее можно увидеть фейерверк, который в декабре по выходным запускают из прибрежного района Одайба. Думаю, эта терраса также пользуется особенной популярностью в тёплое время года, но и из самого ресторана открывается потрясающий вид на Токио, если повезет получить столик у окна. Сам по себе ресторан очень уютный, и еда тоже на уровне. В честь Рождества чернокожий дедуля в красном костюме пел рождественские песни на небольшой сцене в середине ресторана, а мы подтанцовывали. В общем, альтернативное Рождество в Токио тоже может быть веселым! Я считаю, что мы отлично справились, несмотря на то, что у нас уже не было сил идти смотреть на рождественские иллюминации по всему городу. Но если вам посчастливится оказаться в Токио в декабре, обязательно сходите и посмотрите! В этом году буквально весь город утопал в рождественских огнях, но вот список особенно красивых мест: Yoyogi Park в Сибуя, Ebisu Garden Place, Shiodome Caretta, Tokyo Station и Midtown Garden в Roppongi.

В воскресенье, двадцать пятого января, мы решили просто прогуляться от Харадзюку до Сибуя через знаменитый парк Yoyogi. Был тёплый, солнечный день, и мы, пригретые солнечными лучами, сидели на скамейке и наблюдали, как мышь бегает по газону, пытаясь найти еду и не попасть в лапы кружащих над нею воронов.
Японская семья, у которой Бастиан жил два года назад во время языкового курса, пригласила нас на рождественский ужин, так что по пути к станции мы решили прихватить бутылочку красного, но! Вино в Японии просто ужасающе дорогое. Мы остановили выбор на французском вине за 1300 йен, и оно было одним из самых дешевых. Конечно, в супермаркете можно найти вино подешевле, но как минимум ассортимент немецких вин выглядит более чем подозрительно. В общем, я начинаю скучать по тем временам, когда можно было купить действительно хорошее, качественное вино за три евро. Точнее, не по временам, а по Германии :D
Японцы оказались весьма приветливыми и гостеприимными, окаасан (мать) приготовила множество разных европейских блюд, в том числе запеченную курочку и горячо мною любимый немецкий Stollen. Было здорово сидеть так за столом и общаться о том, о сём. Они пригласили нас прийти на новогодний ужин в японском стиле третьего января, отоосан (отец) обещал напоить нас правильным саке (日本酒). Я в сомнениях, но нельзя ведь прожить год в Японии, не попробовав традиционных японских блюд.



Сегодня Бастиан приехал в Цукубу, так что Новый год мы будем отмечать по-домашнему, ибо делать здесь особо нечего. Мы сходили поесть любимое индийское карри, я заодно забежала в Book Off и закупилась всеми частями манги "Orange". Кстати, очень советую покупать комиксы именно в Book Off (либо Tsutaya), ибо там самые низкие цены. За один переплёт я заплатила 100 йен вместо 600 (столько стоит новое издание). Я никогда раньше не видела, чтобы second hand магазины разрастались до таких больших сетей, но в Японии это нормальное явление. В подобных магазинах можно найти всё, от одежды и обуви до гитар, рисоварок и фототехники.
Вот такая она, моя Япония.
Пока я писала этот пост, у меня наступило 31 декабря. Пора собраться с мыслями и готовиться к перерождению :D Желаю вам уютного праздника и чудесных каникул. Очень надеюсь, что наступающий год принесёт с собой свежую волну вдохновения и много нового материала для блога. Спасибо, что читаете меня! Обязательно пишите мне своё мнение, делитесь мыслями и идеями, задавайте вопросы. Я всегда радуюсь, когда получаю feedback как от близких людей, так и от незнакомых читателей.
良いお年を!

2 комментария:

  1. Всегда интересно тебя читать, радует грамотное изложение мыслей, не забывай родной язык, и всяческих удач в новом году ;)
    Доброжелатель.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Стараюсь не забывать, но замечаю, что всё чаще приходится гуглить вводные слова и обороты. С запятыми у меня всегда были проблемы. Вам тоже всего хорошего в наступающем году!

      Удалить