четверг, 8 декабря 2016 г.

日光


После похода в национальный центр искусств и прогулке по Роппонги я решила не возвращаться в Цукубу, а остаться на ночь в хостеле в Токио, чтобы с утра сразу двинуть в Никко. Я остановила свой выбор на Oak Fuji Hostel в районе Асакуса, потому что именно оттуда отправляется экспресс до Никко. Ночёвка в хостеле стоит от двух до трёх тысяч йен, в зависимости от дня и типа комнаты. Кровать больше похожа на отдельную комнату, потому что там задвигается шторка, есть своё индивидуальное освещение и розетка прямо возле головы (для тех, кто обрабатывает фотографии перед сном). На крыше хостела есть чудесная терраса, с который открывается весьма симпатичный вид на район. Так же внизу есть полноценная кухня и стиральные автоматы. В общем, это один из лучших хостелов, в которых мне приходилось бывать, кроме того он расположен в десяти минутах расслабленной ходьбы от станции.
Пагода на территории
храма Футарасан
Итак, в воскресенье в восемь утра я встретилась с ребятами на станции Асакуса, чтобы сесть на утренний экспресс до Никко. Поездка в одну сторону стоит 1360 йен и занимает два с половиной часа, которые мы с чистой совестью проспали что на пути туда, что обратно.
Чтобы была понятна цель поездки, расскажу немного о самом Никко. Город расположен на севере Канто, в префектуре Точиги. Первый храм возник там ещё во времена, когда Нара была столицей Японии (то есть в восьмом веке).
Никко - популярное место для экскурсий, поэтому я бы не советовала ехать туда во время национальных праздников: вы рискуете простоять весь день в очередях и не получить никакого удовольствия от прогулки. Так как мы поехали в Никко в декабре, то почти не застали там японских туристов, но и золотой осени мы тоже не застали. Нельзя иметь всё... Тем не менее, от Никко мы проехали ещё около часа на автобусе (1150 йен в одну сторону), чтобы прогуляться по горному озеру Chuzenji (中禅寺湖) и посмотреть на водопад Kegon (華厳滝). Это определённо красивое место, особенно если экскурсия по местным достопримечательностям заканчивается походом на горячие источники (но куда мне с моей татуировкой). Но даже и без онсэна можно насладиться бодрящим и слегка леденящим воздухом, ибо озеро находится довольно высоко в горах, на высоте 1269 метров над уровнем моря.

Вернувшись в город, мы прогулялись до знаменитого синтоистского храма Футарасан (日光二荒山神社), у подножья которого расположен не менее знаменитый красный мост (神橋). Сам храм является одним из объектов всемирного наследия ЮНЕСКО; он окружён высоким лесом, так что создаётся ощущение, что деревья окутывают территорию храма со всех сторон. Слева от главных ворот расположена невероятно красивая пятиэтажная пагода. Если я не ошибаюсь, это была первая пагода, которую я увидела своими собственными глазами.
Ребятки


Ещё в Никко находится мавзолей первого сёгуна Иэясу Токугава (日光東照宮), но мы туда не добрались, ибо уже стемнело, и после двух дней беспрерывной ходьбы мои ноги просто сдались.
Вообще, сам по себе Никко довольно деревенский, и одного дня вполне достаточно, чтобы обойти все интересные места. Что касается сезона, то могу только посоветовать не ехать туда зимой. Думаю, лучше всего летом или осенью.
В завершение моего очередного "гида по Японии" несколько няшных фоточек. Кстати, я забыла аккумулятор от своей зеркалки дома (типичная Мишка), так что все фотографии сделаны на камеру Митча.

Одна из моих любимых фотографий из этой поездки
Бен и Митч
На фоне Kegon Waterfalls
Озеро Chuzenji
Уточки на заднем фоне напоминают мне декорации к фильму ужасов.
Митч, спасибо за все прекрасные фотографии меня :)
Священный мост перед входом в храм Футарасан
Лучи любви моим читателям <3

3 комментария:

  1. Чудесно-чудесно😍
    П.С. А что с твоей татуировкой? Почему с ней нельзя к горячим источникам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Потому что в Японии до сих пор негативно относятся к татуировкам как к символу мафии. Но постепенно появляются горячие источники, куда можно заходить с татуировкой.

      Удалить