четверг, 7 января 2016 г.

Small girl in the big world of the internet.

Открытка от дорогой Ксю
Этой холодной, бессонной январской ночью я впервые в жизни заплатила за покупку в интернете через аккаунт в Paypal. Если вы сейчас громко засмеялись, то вы просто меня не знаете. Я и интернет-магазины живём в двух разных Вселенных, которые раз в сто лет в удивлении наталкиваются друг на друга, но чаще всего расходятся по домам с ничьей. Полгода назад я освоила Amazon, и уже покупаю себе книжную лампу для чтения в кровати и 5-килограммовый немецко-японский словарь (комплементы прям). Это для меня прогресс, ибо я с огромным недоверием подхожу к заказу чего-либо через интернет.
С Amazon всё было достаточно просто - они напрямую снимают деньги с моего счёта. Но это, собственно, и не платёжная система, а интернет версия китайского рынка из девяностых.
На PayPal, напротив, есть счёт и его нужно самостоятельно пополнять с банковской карты, что всегда занимает какое-то время (немецкие банки такие немецкие банки). Зато это безопаснее, и всегда есть пара дней на раздумье: а те ли это дроиды, что мы ищем?

Короче. Измученная беспощадной бессонницей, я взяла под мышку кота и решила таки заказать те открытки с копиями японских гравюр Кацусика Хокусай. Всё же, они бесконечно прекрасны.
Доставлять их будут из Америки (то есть не меньше недели), о качестве Вселенная умалчивает, но я надеюсь и жду, что посылка дойдёт до меня в добром здравии.

Открытка коту по имени Клаус из Дюссельдорфа


P.S. Кто ещё не получил от меня открытку с потайными лучами добра, шлите мне свой адрес сообщением в одну из моих соцсетей, и да прибудет с вами Postcrossing.

P.P.S. Раз уж я начала про Postcrossing, запилю сюда ещё одну тему: с первого января немецкая почта подняла цены на почтовые марки на десять центов. Теперь одна марка на открытку за границу стоит 90 центов. Я сегодня вышла из газетного ларька полурасстроенная и полурадостная, ибо на новых марках новые картинки, но всё равно обдираловка. Нет счастья в этом бренном капиталистическом мире. Единственное существо, довольное своим существованием, это Медведица. Вывалила пузо и храпит.

Медвежья семья

4 комментария:

  1. Замечательно! Покупки через интернет удобны. Единственный минус - покупка "кота в мешке", но если знаешь этот товар то это лучший способ покупки:)
    А цены с нового года и у нас выросли. Хотя они у нас и До нового года росли:(
    Из социалки с нового года поднялись цены на проезд - метро на 2 руб., электричка на 1,5 руб. Неприятно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это неприятно. Хотя ещё по-божески по сравнению с поднявшимися ценами в Германии :(

      Удалить
    2. А в Германии то всвязи с чем цены растут? Что-то кругом засада...

      Удалить
    3. Не знаю. В связи с инфляцией.

      Удалить