понедельник, 16 февраля 2015 г.

Das WG Leben.

Я, похоже, пропустила рассказ о том, что снова переехала. Так вот, теперь я живу в пригороде, в большом доме с тремя студентками. Йоханна изучает эвритмию, играет на пианино в столовой и каждую неделю печёт хлеб. Зина изучает актерское мастерство, постоянно поёт и однажды на спор пробежалась голая по университету. Мари изучает живопись, коллекционирует необычную одежду и всякие костюмы и всегда носит огромные вязаные свитера.
Первые две недели жизни в новом доме были довольно тихими из-за сессии и университетского стресса, но сейчас карнавал (о котором я, наверное, расскажу в другом посте), так что у всех куча времени для того, чтобы наконец-то быть социальными.
Сегодня мы все вместе завтракали, разговаривали о том и сём, было очень мило, и я наконец почувствовала себя дома. Только что пришёл владелец дома чинить душ, тоже сначала сел за пианино и сыграл что-то из классики. В общем, здесь царит очень уютная и дружественная атмосфера, мне этого очень не хватало.

Как бонус несколько фотографий дома.

Моя большая и светлая комната
с балконом и гардеробной :)


Уютная кухня и столовая


2 комментария:

  1. Самое интересное - гардеробную - не показала :) :-P

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как-то не подумала :) она небольшая) но все мои вещи туда вошли, даже книги)

      Удалить