среда, 22 января 2014 г.

This awkward moment.

Я сегодня, кажется, впервые в жизни расплакалась от бешенства. Я пытаюсь учиться, но кто-то постоянно пишет мне, кому-то вечно что-то от меня надо (при этом в 99% случаев это незначительная хрень какая-нибудь, или просто от скуки). Я не могу, не могу, не могу так. Мне нужно каждый раз заново концентрироваться и вникать. Мать вашу!
Наверное, я не нашла ничего лучше, чем расплакаться от злости. Просто взяла и расплакалась. Дурная...

Но чтобы пост зря не пропадал, сделаю официальное обращение ко всем, кто меня читает. Пожалуйста, не пишите сообщения, не несущие никакой ценной информации, не имеющие ничего общего с полезностью, интересностью и креативностью, и вообще. Просто. Не надо лишний раз. Я не злая. Просто хочется немного сократить растрату своего времени на пустую болтовню.

P.S. До сих пор в бешенстве. Но уже не плачу.

3 комментария:

  1. Выключить звук и не читать ни одного сообщения пока занимаешься. Потом, в свободную минуту, и сообщения ниОчем не будут раздражать. Как думаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а потом ты мне пишешь смс-ки, что потеряла меня и волнуешься :) я как раз тогда учиться пыталась.
      Да нет, мало ли что случиться может, лучше на связи оставаться, тем более, что если я не дома занимаюсь, то я телефон как словарь использую, тут уж не отвертишься. Просто поменьше бы несодержательных сообщений.

      Кстати, я когда в первый раз подумала отключить телефон, первое, что мне пришло в голову: "Нет, ну а если мама напишет?".

      Вот так :)

      Удалить
  2. как бы маме перестать волноваться? э-эхь...

    ОтветитьУдалить