четверг, 2 января 2014 г.

Diversion.

Этот маленький пост будет обо мне. Точнее, о том, с чем мне приходится бороться.
Со временем я становлюсь всё более упорядоченной. Не пропускаю утреннюю растяжку (или короткую йога-сессию), питаюсь правильно и регулярно готовлю, ложусь спать не слишком поздно, тренируюсь, социализируюсь и каждый день делаю что-нибудь для саморазвития. Это то, какой я себя делаю. Это я на пути к идеалу самой себя.
На этих каникулах я решила устроить себе полный релакс от жизни: перестала выходить из дома, что-либо готовить, убираться, тренироваться, растягиваться, целенаправленно учиться. Я просыпаюсь, завариваю себе чай и сажусь за книжку, минуя порой даже чистку зубов. Я смотрю на свою комнату, в которой обычно всё убрано чуть ли не до пустоты, и мне немного страшно. Меня пугает тот фундамент, на котором я пытаюсь построить свою личность. Мне кажется, я могу сейчас лечь на пол и развалиться.

Всё, я достигла критической точки своей маленькой диверсии (деградации, если хотите), пора снова отправляться на поиски той энергии, которая удерживает вместе мои расползающиеся части.

P.S. Зато я теперь знаю, что быстро приспосабливаться к изменению условий (закрытию продуктовых магазинов и спортзала на праздники) мне ещё предстоит учиться и учиться.

2 комментария:

  1. Люблю навести идеальный порядок и потом жить среди него, старательно удерживая всё на своих местах, и наблюдать как растет слой пыли на всех поверхностях, завиваются клубочки пыли по углам... И так до тех пор, пока не доведешь себя до состояния когда нервно хватаешь пылесос и снова до чистоты, а потом еще неделя свободная от уборки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, в общем, у меня ровно неделя проходит до нового образования клубков пыли по углам. Но чаще убираться я просто не могу себя заставить.

      Удалить