четверг, 2 января 2014 г.

Next New Year.

Это был мой первый Новый год за границей. И там всё вроде бы было в порядке: много еды, вино, фейерверки, танцы. Но немного кисло. Я выпила бокал шампанского на голодный желудок, и весь вечер пыталась протрезветь. Старалась держать язык за зубами (хотя в итоге всё равно вывалила на окружающих пару ироничных замечаний), а выглядело это так, как будто я грущу. В любом случае, новый опыт.
Следующее новогоднее празднование я хочу отметить на берегу моря (или океана) в лёгком платье. Носиться по пляжу с бутылкой вина под фейерверками и танцевать босиком на песке. Другой Новый год я хочу встретить в горах. Приготовить праздничный ужин на костре и радоваться новому началу под чистым звездным небом, созерцая, как лунный свет подсвечивает заснеженные горы.
В другой Новый год я хочу сделать что-нибудь экстремальное.
Да и вообще, идей куча. Нужно вносить разнообразие в такое серьезное предприятие, как начало нового отрезка жизни. Конечно, это всё условно, но, тем не менее, важно. Так или иначе события внутренние и внешние привязаны ко времени. Так или иначе каждый год имеет своё настроение и своё значение.
Я уже предвкушаю, каким будет этот год.

2 комментария:

  1. С наступившим, Лейсан!! Новый Год в Европе вообще имеет не такое важное значение как католическое Рождество, может поэтому и атмосфера не та.. Мне вот не хватает боя курантов, например))
    Я вот тоже хочу разнообразия! хочу следующий Новый Год провести там, где очень тепло!! Раздумываю насчет Бразилии или каких-нибудь островов. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто-кто? Лейсан?
      Да, Новый год здесь отмечают вечеринками, но я и в России не замечала какого-то особо новогоднего настроения в последние годы своей жизни. У нас была церковь рядом с ресторанчиком, и колокол бил, и фейерверки взрывались. Всё было как надо.
      Бразилия - это супер-круто, но для Южной Америки у меня в мечтах кое-что другое заготовлено. Меня скорее куда-то в азиатскую сторону влечет.

      Удалить