воскресенье, 26 января 2014 г.

Influence of sentimentality.

Вот я лежу в своей маленькой тёмной комнате, моей раковине в пятнадцать квадратных метров. Я читаю книгу и как будто пристально разглядываю чью-то чужую Вселенную: такие человеческие, но отчужденные чувства страха, отчаяния, любви, безразличия, ненужности и потерянности. Я смотрю на них как ученый рассматривает клетки в микроскоп: он ищет в них что-то, изучает и анализирует их поведение, в то время как они борются за жизнь и медленно умирают.
В открытое окно задувает ветер, что-то бренчит - и весь этот шум создает ощущение бесконечной объемной Вселенной, которая начинается прямо за моим окном и не кончается ничем: ни атмосферой, ни нашей Галактикой. Эта огромная завораживающая Вселенная, от которой меня отделают стенки моего спичечного коробка. И студенческое общежитие, в котором я живу, похоже на странный замок из спичечных коробков: в каждом из них по одной одинокой спичке, и все они добровольно запирают за собой крышку.
От обеих Вселенных: величественного космоса, чуждого разуму, и нескончаемого страдания человеческой жизни, чуждой величественности, отделяет меня эта слишком реальная комната и моё слишком реальное существование в ней.

Комментариев нет:

Отправить комментарий