суббота, 30 марта 2013 г.

Morning melody.

Когда я просыпаюсь тёплым солнечным утром, и слух заполняется щебетанием птиц и тихим шумом ветра о кроны деревьев, мне кажется, что моя внутренняя мелодия стала вдруг настолько громкой и объёмной, что перестала умещаться внутри меня и вылилась наружу сквозь мои уши; и тогда я как можно дольше лежу с закрытыми глазами, наслаждаясь её гармоничным течением. Моё дыхание тут же встраивается в эту мелодию, добавляя ей едва заметный фоновый штрих; моё сердце играет соло, разражаясь озорством в этих звенящих нежностью утренних лучах. И чем сильнее я вслушиваюсь в эту мелодию, тем больше меня наполняет чувство, что я разрастаюсь в пространстве, преодолевая телесный барьер. Сие открытие приводит меня в такой бурный восторг, что весь оставшийся день я нахожусь под впечатлением этого утреннего оркестра души, при каждом шаге ощущая пятками его отдалённое звучание.

Пожалуй, я могла бы написать целую книгу, посвященную моей бесконечной, страстной любви к утру, которое привязано, скорее, не ко времени суток, а к вдохновляющему таинству пробуждения, несущему с собой завораживающее предвкушение нового дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий