понедельник, 15 апреля 2013 г.

Österreich.

Две недели назад я вернулась, и тут же нашлась тонна занятий, оттянувших написание этой записи на такой срок. Зато теперь воспоминания улеглись по лавкам, что-то не очень важное и не очень приятное практически стёрлось, и на запрос "Австрия" поисковик памяти выдаёт только яркие и счастливые моменты.
Как мы после катания приходили пить глинтвейн в бар, в котором играли известные немецкие песни и все посетители хором подпевали, не забывая выпивать. Меня глубоко впечатлила эта весёлость и непринуждённая благосклонность к окружающим.



Как меня поразила панорама альпийских гор, залитых солнечным светом, суровых и бесконечно прекрасных. В первый миг мне показалось, что я умерла и попала в рай (именно таким мне представляется рай: величественным, белоснежным и бесконечным), хотелось кричать, смеяться и падать в обморок.


Какие на вкус австрийские сосиски. И какая там дешёвая клубника.
Как с балкона ночью можно было наблюдать звёздное небо, яркую луну, залитые лунным светом голубые горы и где-то внизу огни поселения.




Как прекрасно кататься там, по хорошо укатанной трассе или по пухлому снегу. Эстетическое удовольствие в сочетании с счастьем катания.

И просто как там волшебно.
Там, как говорится, и солнце светит ярче, и воздух чище, и вода мокрее.
Навсегда в моём сердце <3

Комментариев нет:

Отправить комментарий