четверг, 7 марта 2013 г.

Es wird Frühling.

Серый город. Весна. Весна отражается в глазах прохожих, делая их ещё более невыразительными и мутными. Если бы в этом городе было море... по крайней мере, он не был бы так мне неприятен. Может быть, даже наоборот.
Вот бы проснуться в лучах солнца апрельским утром, выглянуть в окно и увидеть море вместо бесконечного урбанистического пейзажа серой весны, распахнуть окна и вдыхать свежесть вместо выхлопных газов.
Зима была не самая длинная. К тому же, каждый февраль своей жизни я ловлю себя на том, что не хочу, чтобы наступала весна. Но, увы, я не обладаю магией, не могу влиять на силы природы; и весна приходит. И тогда я понимаю, что устала от холода. Всю зиму меня спасал только пар от дыхания, этот кусочек тепла в заснеженном краю, где снег вовсе не означает бескрайние белые равнины и холмы, но только безнадёжность и усталость.
И если зима порой ослепляет яркой белизной свежевыпавшего снега, напоминая о чистоте и сиянии, то в весне нет ничего яркого и ничего чистого. И всё, что спасает теперь, это лучи утреннего солнца, нагревающие щёку. Лучи, которых мы неосознанно ждали всю зиму. А в дни, когда солнца нет...
В такие дни, как этот.
Думаешь, что лучше проспать этот день. Но даже сон не доставляет удовольствия. Ибо холод и серость вновь прорывают оболочку и распространяются по всему телу, отражаясь весной в глазах прохожих.

Комментариев нет:

Отправить комментарий