пятница, 22 февраля 2013 г.

Iceland.

Приснилось, что я живу в ледяном городе. Все улицы этого города покрыты толстым слоем гладкого льда, в пяти метрах над ним протянуты тросы (как будто вместо троллейбусных проводов), по которым движутся канаты с кольцами. Люди держатся за эти кольца и скользят по улицам во все направления. И почему-то здесь всегда темно.
Я рассекала по этим улицам на большой скорости, мне было весело, но потом внезапно стало страшно. Я захотела отцепиться и прогуляться пешком, но не смогла. Тут же я обратила внимание на то, что все люди одеты в черное, и я могу видеть лишь их очертания, но ни лица, ни какие-либо детали мне разглядеть не удается. Во всех домах тёмные окна. Единственные источники света - тусклые фонари вдоль обочин.
Какой-то город отчаяния и безнадежности.
Я добралась до реки, прыгнула в воду, мне хотелось уплыть на другой берег, посмотреть, что там, но вода была ледяной, мне сковало лёгкие, и я утонула. Но, когда я прыгала, я была уверена, что видела солнечный свет на той стороне реки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий