среда, 7 ноября 2012 г.

Winter is coming.

Надеюсь, она уже пришла, и больше никаких луж во всю дорогу и грязи повсюду. Печаль в том, что как только в Сибири стало очень холодно, в магазинах появились классные ажурные колготки. И вообще всё намекает на то, что надо жить там, где в ноябре ещё нет даже намёка на снег. В Африке, например. Правда, с ажурными колготками тут снова будет провал. 
Регулярно ловлю себя на размышлениях о том, что взять с собой, а что раздать, продать или выбросить. Когда у тебя нет дома и постоянного места жительства вообще, приходит понимание того, что на самом деле важно, а что второстепенно. Я бы точно забрала с собой конспекты по Древнему Востоку и Античности, все свои платья-свитера [без них ни шагу], туфли, томики по истории искусства и архитектуры, стратегически важные блокноты и технику. Все остальное - сжечь.
Я бы вовсе не отказалась сейчас начать новую жизнь. С этой у меня не очень-то всё сложилось. Бросила бы всё. Это меня радует. Хоть в чем-то я соответствую выраженному в стихотворении If представлению Киплинга о человеке.

4 комментария:

  1. у тебя, по крайней мере, есть возможность в любой момент начать новую жизнь. абсолютно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока у нас в стране ещё сохранилось некое подобие демократии, любой человек может.
      Но я действительно ценю эту возможность, и чувствую, что готова ею воспользоваться.

      Удалить