суббота, 3 ноября 2012 г.

Good morning.

Всё-таки утро - самое замечательное время суток. Даже если проспала, опаздываю, впереди тяжелый день или накануне вечером произошло что-то неприятное. Даже если я простывшая. Просто утро - это новое начало. Время вдохновения. Люблю утро. Пока заваривался чай, сделала пару фотографий. Я так счастлива, что мой фотоаппарат работает, поэтому мне просто хочется снимать снимать снимать.
По мне, так вешалка куда удобнее,
чем шкаф. Все вещи на виду. Гораздо
легче определиться, что надеть.
Фрукты на завтрак - самое приятное
начало дня. Яркое и вкусное.

2 комментария:

  1. вешалка удобнее, несомненно, но пыли и все такое(( а в моем случае еще и кошачья шерсть))
    завтрак аппетитный оочень))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, я не так уж редко стираю одежды, поэтому для меня это не проблема. Животных у меня нет :( завтрак да, вкусный был)

      Удалить