понедельник, 16 июля 2012 г.

I left my heart in Saint Petersburg.

Я влюблена в этот город с самого первого взгляда, самого первого моста, запаха Невы, с первой прогулки. Кажется, я и правда оставила там своё сердце. Мне никогда ещё так не нравился ни один город. Конечно, я ещё почти нигде не бывала, но я уверена, что, каких бы красивых мест я не повидала, Санкт-Петербург будет занимать лидирующее место в списке моих сердечных привязанностей.
Особенно мне пришлось по душе лежать в парках прямо на траве, всматриваться в голубое небо, разглядывать облака, или сидеть, прислонившись к дереву. Безумно полюбила прогулки по небольшим улочкам, особенно ночью, когда они пустеют и подсвечиваются огоньками. Ещё гулять вдоль каналов: от воды веет прохладой, взгляд наслаждается архитектурой.
Не считая Невского проспекта, кишащего людьми и днём и ночью (ну и других мест скопления людей), город всегда относительно пуст. Мне даже подумалось, что в Новосибирске гораздо больше людей и ритм жизни гораздо более сумасшедший. В Петербурге все такие спокойные.
Там очень странная молодёжь. Пугающая порой. Впервые столкнулась с такой вычурной инфантильностью и вульгарностью. И полно бродяг-попрошаек.
Итого, чем я там занималась:

  • избродила вдоль и поперек весь центр города (и ещё немного)
  • прокатилась на крутом аттракционе, так, что дыхание замирало, и казалось, что внутренности вот-вот станут наружностями
  • лежала/сидела на траве во всех парках, каких можно было
  • посидела на дереве, любуясь на мир чуть-чуть свысока :)
  • посмотрела развод мостов
  • поспала на берегу озера под Петербургом
В общем, делала всё то, чего не делаю в обычной жизни. Эта неделя пролетела на бешеной скорости, столько всего... Теперь, сидя дома, ощущаю, что жизнь вдруг замедлилась до невыносимости. Но ничего, передышки полезны, ведь уже завтра ночью вылетаем на Канарские острова.





3 комментария:

  1. Чудесный город)

    ОтветитьУдалить
  2. Как классно, как ты пишешь, как ты выражаешься, как все глубоко и красиво. Шикарный ум.
    А я всегда мечтал побывать в Питере :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. М... Паша? :)
      Ещё не поздно исполнять свои мечты :)

      Удалить