четверг, 26 июля 2012 г.

Teide.

Сегодня мы поднимались на вулкан Тейде, самую высокую вершину в Атлантическом океане. 3718 метров над уровнем моря. Последние пару сотен прошли пешком по извилистой тропинке из камней, что, учитывая разные параметры, составило около километра вверх, вверх, вверх.
Вулкан оказался заваленным камнями, но в некоторых местах было видно пар - дыхание вулкана. Сильно пахло серой.
И... самое главное - это облака внизу. Для меня, девушки из Сибири, это снежная равнина из облаков, для местных жителей это море из облаков. Но - это просто потрясающе. Вики говорит, что когда небо чистое, видно все Канарские острова. Но мне хватило и того, что я увидела. Я стояла на самом высоком месте, меня сносило ветром, в глаза светило солнце, волосы развевались, и я ощущала неподдельное счастье. Это то самое счастье, которое мне необходимо. Кажется, мне ничего другого и не надо, я бы всю жизнь поднималась на вершины, дальше от людей, ближе к космосу.
Когда я поняла, что нахожусь на самом верху, мне очень захотелось кричать. Просто кричать очень громко, насколько хватит дыхания. Но рядом были люди, а мне хотелось бы закричать вот так в одиночестве. Может быть, однажды я поднимусь на вершину в одиночестве, и закричу изо всех сил.


Это будет нирвана.

6 комментариев:

  1. Волосы у неё развиваются. хаааааа.
    Grammar-Nazi вперёёёёёёд!

    но. круто. только вот, мне кажется, что люди там почти всегда будут - место же популярное. не факт что когда поднимешься одна там никого не будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот что бывает, когда лень проверить текст на наличие ошибок :)

      Да, на Тейде всегда есть люди, нужно ехать туда, где их нет. Куда-нибудь... где нет фуникулёра :D

      Удалить
  2. Класс! А фотографии есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Есть несколько, но я до них еще не добралась)

      Удалить
    2. Буду постепенно выкладывать в следующий пост.:)

      Удалить