суббота, 30 июня 2012 г.

In name of my big fat lazy cat.

Сегодня решила выгулять Барсика, чтобы он немного растряс свой жир. Вынесла его во двор, предварительно ощутив спиной все его когти, посадила рядом с собой на скамейку, руководствуясь мыслью, что он сначала должен осмотреть местность свысока, а потом переходить к активному исследованию. Что бы вы думали? Он поудобнее уселся на скамье и лишь поворачивал свою морду в сторону уезжающих/приезжающих машин и проходящих мимо людей. Лентяй полосатый =/
Ехали в лифте в двумя девушками, они сначала сказали: "Какой жирный кот!", а потом одна из них добавила: "Всегда мечтала о жирном коте". Это странно.
Впрочем, у всех индивидуальное понимание идеального кота.
Ну а я заставлю тебя похудеть, корова моя. Правда, я пока не придумала как. О_о
Посмотрим, что скажет твой диетолог.

7 комментариев:

  1. Ха-ха! ну твой котик реально "жирно" живет - даже диетолог у него есть:-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С диетологом я, конечно, приукрасила)
      его ветеринар делает полный осмотр, просто сейчас наш кот лечится именно от ожирения)

      Удалить
  2. Какие красиииве голубые глаза!!))
    Давай вз пч?)

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже хочу огромного жирного кота с:

    ОтветитьУдалить