воскресенье, 24 июня 2012 г.

Praise of civilization.

Сложно передать каким-либо каналом передачи информации как приятно просыпаться в обед в собственной постели на белой простыне, на мягкой подушке, обнимая одеяло в любимом пододеяльнике в голубую полоску. Неторопливо просыпаться в удовольствии осознания, что некуда спешить.
Проснуться и обнаружить рядом с кроватью завтрак. Завтрак в постель, кто бы мог представить, как мне этого не хватало. Умываться тёплой водой в одиночестве в собственной ванной, принимать душ. Душ - апофеоз человеческого счастья, предмет моего самого страстного желания на протяжении последних трёх недель.
Всё разнообразие магазинов недалеко от дома, мой любимый кофе, зеленый чай с лимоном в любое время дня и ночи, а не только чётко по расписанию. Китайская еда в коробочках. Суши. Сладкие палочки. Ещё Лёлик принёс мне цветы. Он вообще чудо, раз уж я заговорила об этом... <3 Кажется, это пионы. Очень красивый, насыщенный цвет.

Папа предложил мне приехать на денёк на дачу. Конечно же, мне хочется провести с ним время, но как только я представляю снова эти недочеловеческие условия существования, мне становится дурно. Я подумаю об этом завтра.


1 комментарий:

  1. Цветы, завтрак в постель... можно порадоваться за вас - видно любите и дорожите друг другом))

    ОтветитьУдалить