пятница, 12 мая 2017 г.

Nakano.


Как я уже неоднократно говорила, жить в таком огромном городе как Токио было бы для меня невыносимой пыткой, но я люблю выбираться туда пару раз в месяц, чтобы насладиться колоритом местных жителей, видом небоскребов и оживлённых улочек с барами и кафе.
На прошлых выходных я ездила в район Накано; он понравился бы каждому, кто увлекается уличной фотографией и любит аутентичные городские улицы, увешанные электропроводами. Я провела в Накано не так много времени и сделала лишь несколько фотографий, но мне пришлась по душе царящая там атмосфера. Вместе с Omoide Yokocho и Golden Gai в Синдзюку, этот райончик теперь входит в список мест в Токио, где я бы хотела снимать людей. В моем представлении об эстетике такие декорации - это идеальное обрамление для съемки.
Надеюсь, до отъезда из Японии мне удастся ещё пару раз съездить в Токио на разведку, ведь в этом городе можно найти интересные места буквально на каждой станции. Недавно Бастиан показал мне район посольств вблизи станции Хироо. Там есть очень живописный парк и приятные улочки, а также самый вкусный бурито в всем городе по версии выше упомянутого.

Но в целом, я довольна тем, сколько успела увидеть и сфотографировать за время своего пребывания в этой стране. Хотя я каждый день нахожу новые невероятные места, где я хотела бы побывать, не хочется быть жадной. Думаю, мне будет приятно уезжать с мыслью, что ещё столько неизведанных мест и событий, которые мне предстоит посетить в свой следующий приезд.
Единственное место, куда мне очень хотелось бы попасть до конца семестра, это Сиракава-го: местечко, где сохранились традиционные дома крестьян с соломенными крышами, о которых я написала целую курсовую на первом курсе университета. Буду планировать поездку и надеяться, что удастся выкроить деньги из своего бюджета. Эта деревня - моя маленькая мечта, потому что я восхищаюсь традиционной архитектурой Японии и хотела бы вживую увидеть эти мохнатые, приземистые домики.
Ну, а пока универ, универ, универ. В ближайшее время не предвидится возможностей поснимать, хотя я подумываю рвануть куда-нибудь в пригород на велосипеде. На улице ведь +27 и солнце.



Комментариев нет:

Отправить комментарий