четверг, 23 февраля 2017 г.

2500 pictures on instagram.

Юбилейная ода самолюбованию
Сегодня мой блог на инстаграме достиг отметки в две с половиной тысячи фотографий, и это просто цифра. Однако, для меня она значит, что в последние годы я вела активный образ жизни: мои дни были насыщенны событиями, путешествиями, знакомствами с интересными людьми, а также новыми книгами, знаниями и озарениями. Я много что осознала и переосмыслила с тех пор, как выложила первую фотографию в своём профиле, и мне всегда любопытно пролистывать его далеко назад не только из-за счастливых воспоминаний, но и из-за подписей к ним.
В последнее время я часто думаю о моих подростковых мечтах: от многих из них я давно отказалась, и не жалею об этом. Я последовательно превращаю безликий океан возможностей в узкую, но ясную тропу, и я вложу в неё всю свою энергию. Я до сих пор ищу путь к самой себе, и мой блог помогает мне увидеть, как этот путь появляется под моими ногами. Когда я оглядываюсь назад, я не вижу прямой след, ведущий только вперед, но извилистый серпантин из чувств, главные из которых - счастье и воля к саморазвитию.
Я, как и все, беспокоюсь о будущем, потому что боюсь отвернуться от себя и того поля деятельности, которому я могла бы посвятить свою жизнь и вложить максимум своих усилий. Я уже давно знаю, в чём состоит мой талант, но если я хочу довести его до кульминации, мне либо придётся отказаться от амбиций, либо выжать из себя все доступные мощности. Сколько бы я ни искала золотую середину, я её не нашла.
Здесь и сейчас я не хочу углубляться в тонкую материю прогнозов о будущем. Думаю, через несколько лет я ещё раз оглянусь и пойму, каким причудливым узором легла цепочка моих шагов.

Я искренне сожалею, что стала меньше писать. Раньше я думала, что это интеллектуальное затишье на заре чего-то большого, но потом поняла, что это вовсе не временное затишье, а состояние равновесия и покоя.
Кроме того, интенсивность моих будней выросла в разы по мере приближению к завораживающей мечте - Японии, и сейчас волны осознания, что я здесь, что я смогла, затмевают все остальные аспекты моей интеллектуальной жизни.
Однако, я всё ещё держу в поле зрения действительно важную и недостижимую жизненную цель: развиваться и реализовывать себя как личность. И благодаря моему блогу я вижу, что я смогла изменить, а что всегда было частью моего стержня. Конечно, близкие люди также помогают мне лучше понять себя, и я тем более благодарна, что многие из них регулярно следят за моей жизнью.

Я помню, как пять лет назад размышляла о том, куда хочу приложить свои способности, и откровенно рада, что не пошла учиться на физика или врача, не стала массажисткой и не осталась жить в Сибири. Я в принципе стараюсь не тратить попусту время на сожаления, но у меня их, в общем-то, не так уж и много.
А что касается будущего... Я надеюсь, что следующие две с половиной тысячи фотографий будут так же наполнены моим мировоззрением и любовью к жизни, как и предыдущие. А ещё мне хочется, чтобы на этих фотографиях было больше лиц людей, без которых мне не хочется представлять себе свою жизнь.
Я, как и любой человек, боюсь ошибиться, и поэтому часто решаю промолчать, но чувствую, что тем самым изменяю самой сути себя. Это не значит, что впредь я собираюсь писать в своём блоге нефильтрованный бред, но у меня навязчивое чувство, что, воздерживаясь от выражения своих мыслей и наблюдений, я лишаю и себя, и окружающих меня людей возможности что-то подтвердить или опровергнуть, раскритиковать или осознать, по-новому взглянуть или по-старому отмахнуться. Мне искренне хочется освободиться от давления общественного мнения, которое приобрело в соцсетях облик гильотины не только для идиотов, но и для свободомыслящих людей.

Пойду-ка я перечитывать, как обособляются причастные и деепричастные обороты. Мне, наверное, немного стыдно за то, что в моих немецких текстах меньше грамматических ошибок, чем в русских. Но, русский язык, согласись, что ты этакая загогулина!
Если бы всё давалось просто, то зачем вообще что-то делать.

2 комментария:

  1. Спасибо ,за твои фото и тексты, когда читаю и смотрю их, просто отдыхаю и позитивно заряжаюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, мне очень приятно!

      Удалить