четверг, 10 декабря 2015 г.

Christmas for Mischka.



Я слегла с простудой, и у меня вдруг появилось время что-нибудь сюда написать. Бастиан между парами сходил в аптеку, так что я на ибупрофене и каплях для носа. Зима в Германии какая-то невидимая. Снега нет, на улице тепло, но простуда и зимняя депрессия всегда находят свою дорогу в моё тело. От октябрьского восторга и мотивации осталась лишь пустота, и я щедро заливаю её глинтвейном.

На прошлых выходных мы ездили в Мюнстер на рождественскую ярмарку со всей семьей Эверсманн. Было очень весело, поэтому на следующий день мы продолжили изучать пятьдесят оттенков глинтвейна и жареных сосисок в Оснабрюке. Я очень люблю рождественские рынки, и в Вестфалии побывала уже почти на всех. Даже без снега и без морозного воздуха, вечерами на рождественских рынках то самое настроение рождества. Немцы сами всё это обожают и зависают там каждый вечер после работы.

В этом году я открыла для себя несколько новых напитков: какао с амаретто и сливками, медовуха (горячее медовое вино), вишневый глинтвейн и Feuerzangenbowle (даже не буду пытаться объяснить, что это). Какао было так себе, но все остальные вошли в список моих любимых рождественских напитков.
А ещё я внезапно полюбила голландскую сосиску с жареным луком. В принципе, вся еда на рождественских ярмарках звучит и выглядит ужасно, и я бы никогда не стала готовить такое дома, но вот раз в году, под рождество, это просто идеально.

А, кстати. Мы с Бастианом уже год вместе.

Weihnachtsmarkt in Münster

Старая пивоварня в Мюнстере
Главная улица Мюнстера в рождественских огнях



Эверсманны

Инэс и Стэфаш - родители Бастиана - каждый год украшают дом и улицу. В этом году они с соседями установили общую ёлку, и каждый дом украшен огнями, а в окнах горят рождественские свечи.

Утро в рождественском стиле :)


Я обзавелась совой-грелкой

Weihnachsmarkt in Osnabrück

Вид на старый город с церкви
Вид с крыльца ратуши

Мой любимый фахверковый дом
По росту :D

Weihnachtsmarkt in Bonn





В Бонне постоянные дожди, так что ему достается меньше всего баллов за рождественское настроение. Зато здесь каждый год моя любимая стойка со сладкими блинами, владелец которой меня давно знает и делает самые вкусные в мире блины с бананом и нутеллой.

Всем рождественского настроения!

6 комментариев:

  1. А я к своему стыду еще не была на Рождественской ярмарке. Не помню, проводилась ли она в прошлом году, но в этом году была, а мы с мужем как раз в те выходные уезжали из города на природу. А так конечно в магазинах, во дворах уже вовсю чувствуется приближение праздника :).

    С наступающим! Скорейшего выздоровления! И долгих и счастливых лет рядышком! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы после университета всегда идём домой через рождественский рынок, поэтому почти каждый день что-нибудь там едим и пьём глинтвейн :)

      Спасибо, мне уже гораздо лучше :)

      Удалить
  2. Выздоравливай!! рождественские рынки - это гуд! на след неделе в Париже - обязательно схожу) но даже тут в Гонконге, где я оказалась на несколько месяцев, они пытаются создать дух Рождества, несмотря на +20..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Японцы тоже воссоздают рождество, хотя они его, конечно, не празднуют. Просто очень красиво и весело :)
      но при +20 ёлка выглядит, наверное, очень странно :D
      Я слышала, в Париже очень красивые рынки, но я подозреваю, что там всегда полно народу. Здесь каждый день дождь, рынки полупустые.

      Удалить