вторник, 3 ноября 2015 г.

No title.

Всё-таки решилась довериться
немецким парикмахерам
Сегодня я нашла в кармане рубашки, которую сто лет не носила, 20 евро. С учётом тотального финансового кризиса в моей жизни, это было самое радостное событие дня. Сразу закупилась смородиновым соком и куриными грудками.
Учёба просто крах. В восемь утра рисовала кривые производственных возможностей и не могла вычислить пропорции, потом засыпала на лекции по японскому страдательному залогу с девизом: "Японцы любят страдать, так полюбите и вы". И в заключение совершенно не врубалась в аудио-диалоги на японском, я понимаю, что они действительно говорят с такой скоростью, но у меня даже голова закружилась. Кстати, об этом. В столовой юридического факультета есть стол со стульями, крутящимися вокруг своей оси. Я сегодня перед микроэкономикой поднимала себе настроение этим стулом, в то время как все остальные уныло пили кофе и читали Frankfurter Allgemeine.
Не знаю, зачем я это пишу. Обожаю ездить в университет на велосипеде.
В четверг у меня реферат по реформам оккупации и японской военной конституции... Тема прям как для меня. Обожаю войну, обожаю политику, обожаю конституцию. Помогает? Как-то не очень.
А ещё тонна заданий по итальянскому.
В общем, блог придётся задвинуть на какое-то время.

P.S. Несколько фотографий из жизни.

Красивая немецкая осень


Бастиан и медвежуть
Холод

2 комментария:

  1. С подстрижкой! Вот и волнушки сразу появились:)
    Про крутящийся стул - класс! Я на работе, в минуты бездеятельности, тоже так себя развлекаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы с тобой генетически предрасположены к кручению на стуле :D

      Удалить